Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён старту проекта виртуальной реальности на Gear VR.

Документация Unity для разработчиков:

  1. Обзор виртуальной реальности
  2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
  3. Начало работы с VR Development. Основы
  4. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
  5. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
  6. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
  7. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
  8. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
  9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
  10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
  11. Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
  12. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
  13. Примеры VRInput в VR Samples
  14. Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
  15. Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
  16. Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
  17. Движение в виртуальной реальности
  18. Движение в сценах VR Sample
  19. Старт проекта виртуальной реальности. DK2
  20. Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR

Чтобы настроить среду разработки Gear VR, сначала необходимо настроить как Unity, так и ваш телефон на операционной системе Android. Имейте в виду, что владелец Gear VR может использовать только телефоны Samsung Galaxy S6, S6 Edge, S6 Edge+, S7, S7+, S8, S8+, S7 Edge, S7 Edge+, Note 5, Note 6, Note 7, Note 8 в настоящее время:

  1. Установите Unity для Android development.
  2. Установите USB драйверы для вашего телефона.

Включите настройки разработчика на вашем телефоне, следуя этому руководству, затем включите USB-отладку в меню разработчика.

Наконец, следуйте подробным инструкциям на веб-сайте Oculus по созданию проекта для Gear VR.

Обратите внимание на требования к каталогу Assets/Plugins/Android/assets/ и сопровождающим файлам OSIG, которые необходимы для старта вашего проекта на вашем Gear VR. Чтобы напомнить вам об этом, мы разместили файл Readme.txt в каталоге проекта VR Samples.

Помните, что, если вы не распространяете свой контент Gear VR через Oculus Store – возможно, вы отправляете сборки проекта для проверки на устройствах коллег – вам все равно потребуется файл OSIG в этом каталоге для каждого устройства, на котором должен работать ваш контент.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.