SculptrVR позволяет создавать детализированные объекты и миры в VR

Вы не слышали о приложении SculptrVR? Очень зря. Недавнее обновление под названием Smooth («Гладкий») выглядит сбалансированным и позволяет создавать гораздо более выразительные предметы и миры «ручной работы».

Ожидается, что в начале месяца в магазине Steam и на платформе Daydream начнется перекомпиляция программного обеспечения для SculptrVR, после чего у пользователей появится возможность создавать вручную более детализированные объекты и миры. В отличие от некоторых других программ, позволяющих создавать и проектировать объекты в виртуальной реальности, в SculptrVR вы можете легко пригласить других пользователей и сформировать группу до 15 человек. Приглашённые пользователи могут присоединиться к вам, играя в этих мирах или формируя их вместе с вами. Это немного похоже на Minecraft и немного похоже на Oculus Medium, но также и на то, что он обеспечивает уникальный пользовательский опыт.

Натан Роу (Nathan Rowe), дизайнер приложения, высказался по поводу обновления:

«Это совершенно новый опыт. Как говорится, все старые достижения совместимы с новыми возможностями, и многие рабочие процессы будут знакомы предыдущим пользователям».

Новые функции полезны будут для художников. Они должны позволять им делать более острые края и более чистые формы, а также добиваться создания максимально детализированных моделей.

«Всё, что вы делаете, становится твёрдым. Вы можете легко переключаться между аддитивной и субтрактивной скульптурой и можете создавать предметы с использованием металла, глины и светящегося материала любого цвета. Новая система слоёв позволяет пользователям смешивать структуры и сочетать гладкую, воксельную и полигональную скульптуру».

SculptrVR доступно в Steam за $20 и в качестве мобильной версии за $5 в Google Play.