С Sunken вы сможете побывать внутри легенды Лавкрафта о Ктулху

Sunken – это игра для виртуальной реальности, которая погружает игроков в океан так глубоко, чтобы они могли исследовать кораблекрушения. Будто созданная по мотивам творчества Лавкрафта, игра демонстрирует окружающую среду, которая вызывает неподдельное чувство страха.

Несколькими днями ранее игра была запущена для пользователей очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Приложение создано разработчиками мобильной студии Tapps Games. В этом году компания явно увлеклась виртуальной реальностью, так как Sunken – её четвертый релиз в этой области за 2017 год. Разработчики говорят, что до сих пор они экспериментировали и выясняли, как создать лучший опыт для пользователя с использованием новой технологии.

«Сейчас мы выходим из учебной и экспериментальной стадии небольших быстрых проектов. Мы столкнулись в основном с обычными проблемами, с которыми сталкивается большинство разработчиков виртуальной реальности, например UX и UI. Мы также столкнулись с проблемой создания интересного опыта в малой игре, так как эта игра была сделана в течение месяца действительно небольшой командой».

Студия решила начать с казуальных игр, тем более, что многие люди до сих пор не совсем знакомы с виртуальной реальностью и тем, как взаимодействовать с таким контентом.

 «Мы считаем, что игроки готовы попробовать всевозможные новые впечатления. Мы решили начать с более казуальных игр, потому что мы думаем, что есть еще много возможностей для игры с самыми важными механиками виртуальной реальности – например, такими, как как простое исследование самой окружающей среды».

Игроки могут телепортироваться вокруг кораблекрушений и окружения, глядя на то, куда они хотят пойти. Также внутри приложения есть некоторые намеки на объекты, которые игроки найдут в будущем по мере продвижения, а также на то, как описываются определенные уровни, которые предлагают базовую историю.

 «Как подводный охотник за сокровищами, игрок погружается в затонувший корабль, чтобы собирать артефакты и сокровища. Но когда игрок исследует обломки, он может видеть свидетельства беды экипажа: скрытый пистолет под половицей, нож, застрявший на стуле. Когда более поздние уровни будут разблокированы, их описания намекают на какое-то безумие, захватывающее разум игрока».

Эти подсказки также помогают создать таинственное настроение, ссылаясь на секреты, остающиеся без ответов.

«Мы хотели создать опыт, который заставит людей чувствовать, что они под водой. Мы видели образы затонувших кораблекрушений, и мы думали, что это будет действительно крутая загадочная обстановка. Мы использовали образы и вдохновлялись историей Ктулху, чтобы создать глубокое, несколько тревожное ощущение какой-то невидимой угрозы».