Leap Motion запускает исследовательскую студию VR Design в Великобритании

Виртуальная реальность (VR) и специалист по отслеживанию движения в дополненной реальности (AR), компания Leap Motion, объявила сегодня о запуске новой студии дизайна в Лондоне, Великобритания.

Руководить новым офисом станет режиссер Кейичи Мацуда, который возьмет на себя роль вице-президента по дизайну и встанет на должность глобального креативного директора. Matsuda использует смесь видео, графики движения, дизайна взаимодействия и архитектуры для создания ярких сред с отмеченными наградами произведениями, такими как HYPER-REALITY и Augmented (Hyper) Reality: Domestic Robocop.

«Мы не можем предсказать, как будет выглядеть повседневная жизнь в будущем. Мы знаем, что технология полностью преобразит мир», – сказал Мацуда в своем заявлении.

«Изучение наших потенциальных возможностей привело меня к темным и захватывающим путям, от моей концепции AR в 2010 году до короткого фильма HYPER-REALITY в прошлом году и моего предстоящего короткого партнерства. Мы несем ответственность за то, чтобы найти правильный путь через опасности и проблемы впереди и построить позитивное и всеобъемлющее видение мира, в котором мы хотим жить. Я хочу привести свой опыт в проектировании и миростроительстве, чтобы добиться этого изменения».

Из своего нового лондонского офиса Leap Motion планирует продвигать свою миссию по разработке надежных технологий, которые имеют человеческий вклад в центр. Компания будет стремиться определить основной пользовательский интерфейс для следующего поколения мобильных и все-в-одном гарнитур через свои подразделения. Таких как новая студия дизайна, партнерские отношения, (недавнее сотрудничество с Qualcomm в начале этого года) и другие каналы. Это означало, что Leap Motion выведет свой интерфейс на мобильную платформу Qualcomm Snapdragon 835 и новый комплект разработчика VRKK Qualcomm.

«Виртуальная и дополненная реальность находятся в критической точке их эволюции», — сказал Майкл Баквальд, генеральный директор Leap Motion.

«С быстрым внедрением VR / AR в течение следующих нескольких лет в отраслях и интеграцией в то, как мы живем, работаем и играем, очень важно, чтобы мы заложили основу для магического взаимодействия пользователей с помощью единой философии дизайна».