Oculus выпускает Oculus Rift DK2 с открытым исходным кодом

Три года назад (страшно подумать) во время первого Oculus Connect компания раскрыла планы относительно своего первого комплекта для разработчика DK1, который был выпущен с открытым исходным кодом, чтобы любой, у кого есть необходимые материалы, мог сделать свой собственный код или добавить к уже существующему свои собственные проекты. Теперь Oculus делает то же самое для DK2.

Oculus Connect 4 в самом разгаре, и в связи с проведением мероприятия компания выпустила документы для DK2 – набора для разработчиков второго поколения, который был выпущен в середине 2014 года. DK2 был улучшенной версией своего предшественника. Он мог похвастаться OLED дисплеем с разрешением 1080p и позиционным отслеживанием через внешний сенсор. Он, в свою очередь, был заменён прототипом Crescent Bay, который заложил основу для первой потребительской версии Oculus Rift, которая стала доступна с марта 2016 года.

Опубликованные документы включают схемы, раскладку плат, CAD, сведения о художественной работе и спецификации в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 4.0 и прошивку под лицензиями BSD+PATENT. Это всё, что вам нужно, чтобы сделать свой собственный контент для DK2 без дополнительных компонентов.

Фактически, Oculus отмечает, что, возможно, даже не будет возможности купить некоторые из этих компонентов отдельнл, заявив:

«Мы хотели бы предупредить, что некоторые компоненты DK2 сегодня практически невозможно купить, поэтому может оказаться невозможным создать полностью новую гарнитуру из предоставленных файлов. Мы надеемся, что части этого релиза полезны».