HoloGroup – Голографическая магия для бизнеса

Смешанная реальность не так повсеместно распространена, как виртуальная или дополненная. Если VR и даже AR уже успела попробовать большая половина населения земли, то MR все еще остается чем-то таинственным и недосягаемым. Это не удивительно, ведь единственный MR-девайс, который на данный момент можно свободно приобрести на территории США, Канады и ряда европейских стран – это HoloLens от корпорации Microsoft за 3000$.

Михаил Кириченко, директор по развитию бизнеса компании HoloGroup, любезно согласился рассказать о кейсах организации и даже провел нашей редакции настоящий тест-драйв очков смешанной реальности HoloLens.

Михаил Кириченко, директор по развитию бизнеса компании HoloGroup.

 

HoloGroup – это первая (и пока единственная) в России компания, специализирующаяся на разработке приложений для HoloLens. Команда из 16 человек создает B2B решения для академического и корпоративного обучения, строительной, медицинской и автомобильной промышленности, а также программное обеспечение для музеев и голографических экскурсий.

Как сообщает Михаил, на данный момент у компании HoloGroup имеется несколько “свежих” B2B-кейсов, о которых он поведал нашей редакции.

Первым кейсом, о котором рассказали редакции VRGeek, стал MR-проект для сети магазинов “Ашан”. Он заключался в проектировании нового помещения магазина в формате смешанной реальности. При этом спроектированную модель смогли бы видеть сразу несколько пользователей, надевших HoloLens. Полученный макет можно покрутить во всех направлениях, увеличить или уменьшить в масштабах и даже заглянуть прямо внутрь и погулять между стеллажами.

Очки смешанной реальности HoloLens.

Второй кейс был посвящен косметическому бренду Garnier, который решил сделать достаточно оригинальную MR-презентацию новой продукции. В ходе презентации, выполненной в формате смешанной реальности, пользователи могли узнать о полезных компонентах, входящих в состав серии Garnier Botanic Therapy, о которых им рассказал виртуальный профессор, и под его руководством сделать из полезных ингредиентов шампунь. Более подробно об этом удивительном MR-кейсе можно прочитать в обзоре от VRGeek.

Третьим проектом, над которым сейчас работает команда HoloGroup, является серия решений для крупной энергетической компании. Причем одно из них направлено на обучение персонала, которое выполнено максимально наглядно в виде голограмм. При этом оборудование самостоятельно распознается очками HoloLens, что обеспечивает быстрый, понятный и продуктивный процесс обучения, а также элементарную MR-инструкцию по починке оборудования.  Второй кейс, также относящийся к этому клиенту, позволяет строить трехмерную модель и делиться ей с подразделениями организации для утверждения MR-макета или внесение в него правок.

Часть команды HoloGroup.

Также Михаил рассказал нашему редактору о голографических экскурсиях, которые HoloGroup разрабатывают для очков смешанной реальности HoloLens. Суть подобных экскурсий  заключается в наглядной демонстрации информации и пути, по которому пользователь должен пройти, чтобы получить максимальную пользу от посещения культурного мероприятия. Однако MR-экскурсии является не только прерогативой музеев и галерей.

К примеру, как сообщает Михаил, один известный автоконцерн обратился к HoloGroup для создания уникального MR-опыта, заключающееся в экскурсии по шоуруму, который расположен в центре Москвы. Голографический тур наглядно продемонстрирует зрителю историю бренда, “начинку” автомобилей и многое другое. Реализован проект будет в конце июня.

Также Михаил рассказал, что на Всемирном Экономическом Форуме будет представлен проект команды HoloGroup. Стенд будет представлять собой оранжерею, где пользователь, надев очки смешанной реальности HoloLens, сможет узнать больше информации о представленных видах растений, виртуально просканировать их почву и добавить недостающие удобрения.

Награды HoloGroup.

Помимо персонализированного MR-контента под заказ, компания HoloGroup создает универсальные решения для отраслей. Одним из них является MR Builder – приложение, которое   позволяет наглядно увидеть архитекторам и их заказчикам фасад зданий, дизайн интерьера и другие элементы будущего построенного объекта. Стоимость универсального приложения, которое позволяет буквально оживить трехмерную модель с помощью технологии смешанной реальности, составляет 1000$. Без HoloLens в комплекте, естественно.

В планах компании HoloGroup разработать универсальное приложение для создания MR-экскурсий, которое позволит размещать собственные голограммные объекты как в музеях и галереях, так и в торговых точках брендов. Помимо этого, публику вскоре ждет громкий анонс от компании HoloGroup, однако о нем мы вместе с командой разработчиков расскажем нашим читателям чуть позже.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!