Adobe планирует интеграцию HoloLens с Amazon Alexa

Adobe использует свою платформу для обучения и аналитики машин совместно с HoloLens и Alexa.

Adobe представила новую технологию интеграции своих новых рекламных продуктов с цифровым помощником Amazon Alexa и продуктом Microsoft HoloLens – очках смешанной реальности(MR).

Новая технология использует Adobe Sensei, платформу машинного обучения, чтобы облегчить интеграцию. Adobe предполагает, что с новой технологией было бы возможно, чтобы кто-то, одетый в HoloLens, стоял на Таймс-сквер в Нью-Йорке, а знаковые рекламные щиты вокруг них отображали персонализированную рекламу.

Интеграция HoloLens также позволит розничному торговцу, использующему эту технологию, увидеть, какие продукты в магазине пользуются наибольшем спросом, чтобы лучше выделять разные продукты и улучшать макет магазина.

Adobe также хочет персонализировать свой опыт для тех, кто использует Amazon Alexa, например, Adobe может использовать облако, чтобы попросить Alexa указать количество воздушных миль, которые могут иметься на данный момент. Тогда Alexa и Adobe Experience Cloud могли объединить эту информацию, чтобы быть в состоянии предупредить пользователя, когда появятся определенные релевантные предложения или рекламные акции.

Adobe активно экспериментирует с рекламой и аналитикой в виртуальной и дополненной реальности. Компания работает над технологиями для внедрения интерактивных рекламных роликов в процесс просмотра VR-фильмов, который они показали на Mobile World Congress в Барселоне в феврале.

Вы можете посмотреть видео, подробно описывающее интеграцию, ниже.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!