ADVR представляет новые маркетинговые платформы для VR и AR

Новая кроссплатформенная маркетинговая платформа использует компьютерную обучающую аналитику.

Американский технический стартап ADVR представил новый «маркетинговый движок», разработанный для AR и VR приложений.

Новая маркетинговая платформа использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы фиксировать симпатии и антипатии пользователей и позволять разработчикам использовать полученную аналитику для создания целевого контента, адресованного пользователям VR и AR. Разработчики, являющиеся создателями системы, говорят, что это идентификатор, предназначенный для улучшения, а не для разрушения опыта геймеров и других пользователей VR/AR.

«ADVR – это инновационное открытие, которое отслеживает действия пользователей, чтобы они не только находили контент, который им нужен, но и могли действительно взаимодействовать с ним», — сказал Арно Дазин, один из основателей и генеральный директор ADVR.

«Нет ничего более искреннего, чем настоящая страсть к своему делу, и ADVR помогает разработчикам и маркетологам вложить часть своего контента в маркетинг, чтобы он действительно возымел вторую жизнь».

Новая маркетинговая платформа была создана, чтобы обеспечить разработчикам и издателям платформо-независимый способ получения надежного источника дохода от рекламы, не нарушая при этом погружения пользователя.

Многие компании все больше заинтересованы в интеграции рекламы в AR и VR. Adobe экспериментирует со своей собственной рекламной платформой, а фирма Verve, занимающаяся маркетингом мобильных продуктов, также начала выпускать рекламу для VR в партнерстве с цифровой компанией Digital Domain.

VR и AR в рекламе – это развивающаяся область, которая требует аккуратности и, как не странно, тактичности по отношению к пользователю. Ведь не каждому будет приятно, если реклама неожиданно появится прямо перед его носом во время виртуального опыта. Именно поэтому правильное и ненавязчивое расположение рекламы в VR и AR крайне важно.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!