Amazon открыли VR-стенды в Индии

Amazon не только всячески подталкивают виртуальную реальность к развитию с помощью продаж, но и работали непосредственно с контентом. Сейчас, кажется, бренд готовится расширить VR не одной, а двумя новыми инициативами. Первая представляет собой распространения контента для HTC из Viveport через их online-магазин, а вторая – открытие нескольких VR-стендов.

Некоторые источники сообщают, что стенды Amazon VR будут установлены и использованы для продвижения компаний, которые присутствовали на Amazon Prime Day в Индии. Стенды будут использоваться для продвижения и продаж во время событий, вроде Prime Day. Эти точки конструируются для того чтобы привлечь клиентов с помощью нового способа продаж.

Путем использования шлема виртуальной реальности Oculus вместе с Oculus Touch, VR-стенды позволят потребителям взаимодействовать в 3D с товарами. Клиенты могут осмотреть предметы со всех сторон, а украшения и предметы одежды и вовсе превратятся в голограммы, чтобы пользователь мог лучше понимать, как они смотрятся в реальной жизни.

Amazon погружает в виртуальную реальность

«Клиенты смогут проверить размеры и подогнать под себя новейшее платье от Marks & Spencer с помощью голограммы. Подобрать ожерелье Amrapali и внимательно осмотреть сложные детали, открыть микроволновую печь Bosch, размещенную на кухонной столешнице, чтобы понять, как она будет выглядеть в их доме, поиграть с фигуркой Железного человека из Hasbro в виртуальной реальности и многое другое».

Другая инициатива будет заключаться в продаже приложений и видеоигр HTC Viveport непосредственно через магазин Amazon. В прошлом компания продавала игры через HTC Viveport и Steam VR, но это новое партнерство предложит новые средства для распространения игр. Кроме того, разработчики смогут подписаться на услугу и продавать свой контент через Amazon в “ближайшие недели”. Игры, приобретенные через магазин, будут автоматически добавлены в библиотеку HTC Viveport.