Американский футбол и виртуальная реальность: что общего?

Виртуальная реальность становится все более универсальным инструментом. Уже сейчас новейшая технология находит применение не только в игровой индустрии, но и в области науки и спорта. Причем VR проявляется себя там весьма успешно, заслужив положительные отклики множества специалистов в данных областях.

Признание VR в спорте – это реальность. Хоть виртуальная реальность существует сравнительно недавно, она уже успела заслужить похвалу со стороны Колледжа футбольных тренеров. Не проходит и недели без какой-либо истории из мира американского футбола. Так, команда Super Bowl успела доказать ценность виртуальной реальности в качестве вспомогательного средства для тренировки команды. Об этом сообщает тренер футбольной команды.

Беседуя с Fox Sports, тренер команды Texas Tech, Клифф Кингсбери, описал жизненно важную роль технологии виртуальной реальности в подготовке команды к предстоящим матчам. По его словам, система  STRIVR играет весьма важную роль в подготовке новых игроков к предстоящему матчу.

“Футбольный колледж невероятно конкурентоспособен. У нас есть пара программ, которые позволяют подготавливать высококлассных игроков. Если у вас нет подобных участников команды, то вы можете найти их где-то еще. И виртуальная реальность нам значительно помогла в этом нелегком деле”.

Стоит отметить и тот факт, что тренировка с использованием виртуальной реальности помогает участникам команды взглянуть на свои ошибки со стороны, открутив записанные в симуляторе действия назад. Это позволяет анализировать ход матча, искать выходы из сложных ситуаций и разрабатывать тактику игры. Об этом рассказывает сам Кингсбери, объясняя преимущества использования виртуальной реальности в качестве инструмента для тренировки команды.

“Одним из решающих факторов является то, что у членов команды есть желание использовать виртуальную реальность. Это не так просто, ведь игрок не просто смотрит VR-фильм. Они слышат и видят свою игру со стороны, анализируя, как они играют”.

Другой тренер колледжа, Мэтт Рхул, который занимается командой New Baylor, сообщил, что тоже будет вводить использование новой технологии уже в следующем сезоне, так как он очень впечатлен опытом тренировок Клиффа Кингсбери.

“Я очень, очень верю в практическое использование виртуальной реальности. В течение этих двух лет я успел сыграть 10 игр. Я думаю, что именно зрение является одним из неиспользуемых аспектов футбола. Все говорят о “скорости”, что именно она решает исход. Но участник команды также должен знать структуру и поведение других игроков”.

Капитан Manchester United, Уэйн Руни, вместе с товарищами по команде (Серхио Ромеро, Маркусом Рашфордом и Антони Мартиалем) объединились с Swissquote, одним из коммерческих партнеров Manchester United, чтобы стать частью новой серии видеороликов, которые демонстрируют “сходство игроков с торговцами”. Первое 360-градусное видео из данной серии получило имя Take the Lead. Оно демонстрирует прямое сходство игрока с своеобразным торговцем.

Это может звучать немного глупо, но это утверждение весьма верно. Тем не менее, использование 360-градусного видео для подачи американского футбола в такой творческой манере кажется весьма эффективной для привлечения новых фанатов к данному виду спорта. Первый эпизод, “Take security”, покажет зрителю как Руни Уэйн готовиться к выходу на игру. В будущих видео мы сможем увидеть, как Ромеро выполняет свою утреннюю рутину, Рашфорд беседует по видео-вызову с основателем Red Devil, Эндрю Колом, и как Марти одевается к важному событию. Все эти видео будут сделать с подтекстом, что трейдеры делают точно такие же вещи, как игроки, ничем от них не отличаясь.

В любом случае, в той или иной мере виртуальная реальность становится востребованным инструментом, как для тренировок футбольных команд, так и средством ведения успешной маркетинговой компании.