Antilatency теперь совместима со SteamVR

SteamVR теперь включает в себя поддержку позиционной системы отслеживания Antilatency, расширяя свою экосистему приложений.

Новую систему отслеживания можно разделить на две части, в первую очередь это двенадцатиграммовая камера отслеживания, которая уменьшилась до размеров наперстка, а во вторую это трекинг-пол, состоящий из расширяющихся квадратных пенопластовых плиток.

В плитки встроены инфракрасные маркеры, помогающие камере ориентироваться в пространстве. Саму плитку можно прикрепить к потолку, для меньшей заметности.

Камеру отслеживания можно прикрепить к самым разным местам: непосредственно на очки VR, различные физические объекты и для полного отслеживания тела на самого пользователя.

Стартап также обладает 16-граммовым контроллером Barcer, закрепленным на запястье пользователя и освобождающим руки для более точного взаимодействия с физическими объектами.

Новая система отслеживания теперь может регистрировать сразу несколько пользователей одновременно. В видео ниже можно увидеть что поддерживаются также и разные точки тела. Все полученные от отслеживания данные передаются по беспроводной сети через WLAN.

Простота в установке

После этого обновления все очки в SteamVR будут совместимы с Antilatency. Это становится возможным с помощью недавно

разработанного драйвера OpenVR, выключающего стандартное отслеживание SteamVR и заменяющее его новой системой Antilatency. Драйвер устанавливается очень быстро и легко.

«С помощью драйвера данные отслеживания передаются непосредственно на рендеринг», — говорят разработчики. «Драйвер также облегчает переход с платформ отслеживания Steam на Antilatency. Например, если в аркаде есть игра для трех очков, и она хочет увеличить это число до десяти, то с помощью нашего драйвера вам будет легче увеличить количество пользователей».

Одним из безусловных достоинств Antilatency, помимо модульности является цена: камера обойдется любому желающему в $100, а трекинг-пол в $250 за каждые десять квадратных метров. Однако те, кто планирует использовать Antilatency в коммерческих целях будут вынуждены доплатить отдельно за лицензию. В видео ниже представлен геймплей Beat Saber с Vive Pro, с использованием Antilatency.

Более подробная информация доступна на официальном сайте .

Комментарии

You must log in to post a comment