AR-стриминг без Green Screen теперь реальность

Стриминг видеоигр стал неотъемлемой часть многих людей не зависимо от того смотрите вы его или сами занимаетесь трансляцией. Для стримеров, которые играют в виртуальной реальности (VR), стало гораздо проще работать благодаря приложению MixCast 2.0 от Blueprint Reality.  

Обычно при трансляции VR-игр для того, чтобы дать аудитории полное представление о том, что происходит, необходимо разместить Green Screen за спиной геймера. Так он будет отображаться прямо на VR-среде. Новая версия программного обеспечения MixCast устраняет необходимость в зеленом экране. 

Новая версия программного обеспечения Mixcast Blueprint Reality вводит новые функции для стриминга в MR

WildKey использует режим, который позволяет субъектам быть вырезанным из реальнйо среды с помощью нескольких методов удаления фона. MixCast 2.0 также включает поддержку камер Intel RealSense depth и интегрированную поддержку большинства основных платформ потоковой передачи, поэтому пользователям больше не нужно будет использовать стороннее программное обеспечение. 

«Корни Blueprint Reality в развитии виртуальной, дополненной и смешанной реальности глубоки. Мы создатели и огромные поклонники технологии, которые хотят принести опыт в массы», — сказал Тарри Уильямс, соучредитель и генеральный директор Blueprint Reality.  

«Мы тщательно работали над набором функций MixCast 2.0, основанного на пожеланиях и потребностях нашего разработчика MixCast, создателя и сообщества пользователей. Мы вводим новый уровень свободы для всех аспектов платформы.  Теперь стримерам не обязательно использовать Green Screen. Кроме того, они смогут подключить сразу несколько камер. Мы также предоставим фирменные инструменты для работы с видеоматериалом. MixCast 2.0 оборудует все уровни пользователей инструментами, которые они позволяют творить и делиться плодами своего творчества в смешанной реальности», —рассказывает Бен Шефтель соучредитель и СТО компании. 

Команда Blueprint Reality стремится взаимодействовать с сообществом для дальнейшего улучшения продукта для прямых трансляций.