Samsung использует AR в Snapchat для рекламы VR

В популярном приложении для обмена изображениями Snapchat есть небольшая функция дополненной реальности, называемая Lenses, о которой мы рассказывали ранее. Она определяет лица пользователя и поверх добавляет эффекты в режиме реального времени. Samsung сочла нужным использовать эту функцию дополненной реальности в качестве рекламы для гарнитуры Gear VR.

С момента запуска первой потребительской версии гарнитуры Gear VR в конце 2015 года Samsung активно начала продвигать устройство. В ход идут все маркетинговые уловки.

После объявления о том, что компания будет раздавать бесплатно сотни тысяч (если не больше) гарнитур Gear VR при предзаказе нового телефона Galaxy S7, S8, Samsung выпустила спонсируемый «объектив» в Snapchat. Он по иронии использует дополненную реальность для рекламы виртуальной реальности.

Ироничная реклама

Объектив прикрепляет 3D модель Gear VR к голове пользователя. Накладывается фильтр переднего плана, который можно изменить, подняв брови. 3D гарнитура отслеживает движения пользователя, а логотип Samsung Gear VR, Powered by Oculus отображается в левом верхнем углу. Объектив занимает первый слот среди доступного выбора других объективов. Его можно найти, нажав на выбор объективов и удерживая фокус на лице при съемке с помощью Snapchat.

В общем-то, у объектива нет никакого вызова к действию, которое позволит пользователям действовать с ним. То есть нет никакого способа щёлкнуть по нему и получить доступ к веб-сайту, чтобы получить больше сведений о Gear VR. Поэтому для тех, кто еще не знает, что такое виртуальная реальность и Gear VR, мы не видим особой эффективности в рекламе. Для тех, кто знаком с устройством, реклама просто не нужна.