ARCore Google обеспечит более «реальную» дополненную реальность

ARCore от Google получает новую функцию, которая позволит полностью окклюзировать виртуальные объекты в реальных сценах.

ARCore является решением дополненной реальности на базе Android и представляет собой SDK от Google. Он обеспечивает позиционное отслеживание, обнаружение поверхности и оценку освещения, поэтому разработчики могут легко создавать приложения AR для телефонов на базе ОС Android высокого класса.

Но в настоящее время виртуальные объекты всегда отображаются спереди, потому что ARCore не обладает пониманием глубины реальных объектов в сцене. Позиционное отслеживание работает как на гарнитурах VR. Оно отслеживает высококонтрастные объекты в сцене, а не всю сцену.

API глубины ARCore оценивает глубину всего, что видит камера. Это позволяет сделать окклюзию, то есть виртуальные объекты теперь будут появляться позади реальных, если они находятся ближе к камере.

Окклюзии, возможно, столь же важны для AR как отслеживание положения для VR. Без него картинка дополненной реальности часто будет «ломать иллюзию» через глубинные конфликты.

Apple ARKit для iOS и iPadOS еще не имеет полной глубины окклюзии. Однако на самых последних мощных устройствах ПО теперь включает окклюзию для человеческих тел, включая руки. В то время как ARKit и ARCore являются примерно эквивалентами на данный момент, интересно теперь увидеть, как они теперь будут различаться. Это усложнит жизнь разработчикам, но позволит внедрять конкретные инновации на каждой платформе.

Понимание глубины сцены в реальном времени также может быть чрезвычайно полезным для виртуальной реальности. Текущие VR гарнитуры держать вас в курсе вашего реального окружения, лишь добавляя в него виртуальные объекты и ограничивая пользователя. Если вы приблизитесь к границе, она будет показана. Но эта технология может быть улучшена. Так, когда вы подойдете к своему вполне реальному дивану, границам-прогулка слишком близко к вашему вполне реальному дивану, он появится в виртуальном пространстве внутри гарнитуры.

Facebook, который владеет брендом Oculus, также продемонстрировал определение глубины в реальном времени, но еще не интегрировал данный функционал в свой продукт.

API глубины ARCore не является общедоступным, и Google не дал никаких сроков реализации технологии. Однако разработчики могут попробовать получить одобрение от компании, которое позволит протестировать новый функционал.

Комментарии

You must log in to post a comment