Впервые на русском: Документация Oculus для разработчиков. Руководство ПК SDK для разработчика. Асинхронный SpaceWarp

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков от Oculus. Новый раздел посвящён асинхронному SpaceWarp.

  1. Документация Oculus для разработчиков:
    1. Введение в рекомендации
    2. Бинокулярное зрение, стереоскопическая визуализация и индикаторы глубины
    3. Поле зрения и масштаб
    4. Методы рендеринга
    5. Движение
    6. Отслеживание
    7. «Болезнь симуляции»
    8. Пользовательский интерфейс
    9. Пользовательский ввод и навигация
    10. Заключение
    11. Введение в SDK для ПК
    12. Руководство разработчика
    13. Руководство по началу работы с ПК SDK
    14. Руководство ПК SDK для разработчика. Интеграция LibOVR
    15. Инициализация и перечень сенсоров
    16. Рендеринг в Oculus Rift
    17. Расширенная настройка рендеринга
    18. Управление связью с виртуальной реальностью
    19. Система безопасности Oculus Guardian
    20. Аудио Oculus Rift
    21. Контроллеры Oculus Touch
    22. Дополнительная информация об Oculus Touch
    23. Примеры использования SDK и геймпада
    24. Оптимизация вашего приложения
    25. Подключение контроллеров Oculus Touch
    26. Асинхронный SpaceWarp
    27. Дополнительная информация о подключении контроллеров Oculus Touch
    28. Справочная информация

Асинхронный SpaceWarp (Asynchronous SpaceWarp) позволяет пользователям запускать Oculus Rift на более низких спецификациях оборудования, чем текущая рекомендуемая спецификация.

Обзор

Асинхронный SpaceWarp применяет обнаружение анимации, трансляцию камеры и перевод головы в предыдущих кадрах для того, чтобы предсказать следующий кадр. В результате этого движение сглаживается, и приложения могут работать на более низком уровне производительности.

Oculus Rift работает на частоте 90 Гц. Когда приложение не передаёт кадры с частотой 90 Гц, асинхронный SpaceWarp Oculus Rift снижает приложение до 45 Гц, обеспечивая каждый промежуточный кадр.

По умолчанию асинхронный SpaceWarp включен для всех доступных Oculus Rift.

Асинхронный SpaceWarp стремится предсказать линейное движение лучше, чем нелинейное движение. Если ваше приложение теряет фреймы, вы можете либо перенастроить разрешение, либо просто разрешить асинхронный SpaceWarp.

Требования

Асинхронный SpaceWarp требует:

  • Oculus Runtime 1.9 или новее
  • Windows 8 или новее
  • Для Nvidia драйвер 373.06 или новее
  • Для AMD драйвер 16.40.2311 или новее

Пока не будет выпущена информация о минимальной спецификации, мы рекомендуем использовать следующие графические процессоры для тестирования асинхронного SpaceWarp:

  • Nvidia Pascal 3GB 1060
  • Nvidia Maxwell 4GB 960
  • AMD Polaris 4GB 470
Тестирование асинхронного SpaceWarp

Для того, чтобы включить тестирование асинхронного SpaceWarp:

  1. Откройте свой редактор реестра.
  2. Перейдите в HKLM\Software\Oculus VR, LLC\LibOVR.
  3. Создайте ключ DWORD AswEabled и установите его в 1.

При тестировании вашего приложения с помощью асинхронного SpaceWarp вы можете переключаться между режимами рендеринга:

  • Control-Numpad1: отключает асинхронный SpaceWarp и возвращается в стандартный режим рендеринга.
  • Control-Numpad2: принудительно отключает приложения, работающие на частоте до 45 Гц. Так как в таком случае, в зависимости от приложения, вы, вероятно, придёте в ужас.
  • Control-Numpad3: Заставляет приложения работать до 45 Гц с включенным асинхронным SpaceWarp. Включение и отключение асинхронного SpaceWarp поможет вам увидеть эффекты асинхронного SpaceWarp.
  • Control-Numpad4: Включает асинхронный SpaceWarp. Асинхронный SpaceWarp автоматически включается и выключается в зависимости от того, поддерживает ли приложение частоту кадров 90 Гц. Это режим рендеринга по умолчанию.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.