Audi используют VR для демонстрации своей продукции

Audi позволяет клиентам создать свой автомобиль мечты в VR в европейских представительствах.

Audi уже давно является производителем автомобилей, стремящимся внедрить новые технологии в свои автомобили. Теперь же компания внедряет новые технологии в свои представительства, а также начинает выпуск опыта виртуальной реальности (VR) в европейских представительствах.

Опыт VR был разработан совместно Intel, и ранее был продемонстрирован на SIGGRAPH 2017. Он позволяет клиентам получить очень реалистичное моделирование того, как будет выглядеть и чувствовать себя собственный персональный автомобиль.

«Благодаря виртуальному опыту мы разработали полноценный инструмент продаж для дилеров Audi. Он предлагает нашим клиентам больше информации и уверенности при принятии решения о покупке, а также особый фактор вовлеченности в процесс», – говорит Нилс Воллни, руководитель отдела цифровой бизнес-стратегии/работы с клиентами в AUDI AG.

«В связи с этим мы делаем следующий шаг в нашей стратегии, чтобы объединить цифровые инновации с сильными сторонами физических продаж».

VR-опыт позволяет заказчикам выбирать и настраивать каждый вариант элементов в автомобиле, вплоть до небольших деталей. С виртуальным Audi, выполненным в 360-градусном 3D, в комплекте со звуковыми и световыми эффектами можно создать настоящий автомобиль мечты. Приложение даже настраивается на различные погодные условия, время суток и освещение. Планируются будущие версии опыта, чтобы предлагать демонстрации новых возможностей автомобилей Audi, таких как переменные световые технологии, которые настраиваются в ответ на темное время суток или плохую видимость.

Ожидается, что VR-опыт будет предоставлен дилерам в Германии, Великобритании и Испании. В большинстве мест опыт будет работать на Oculus Rift, используя модели данных, разработанные VR ZeroLight.