Аудио решение Dirac VR дебютирует на MWC 2018

Dirac VR стремится предоставить разработчикам модернизированный трехмерный звуковой движок, чтобы увеличить мощность и эффективность обработки звуковых данных. Шведский специалист по цифровому звуковому решению Dirac Research работает над улучшением обработки 3D-звука для виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). В конце этого месяца компания продемонстрирует свои последние достижения в этой области. Во время Mobile World Congress (MWC) 2018 в Барселоне, Испания, Dirac Research будет дебютировать для демонстрации своего решения второго поколения под названием  Dirac VR, которое компания готова показать всем желающим посетителям.

Благодаря новой версии Dirac VR, Dirac Research стремится предоставить обновленный 3D-движок, повысить мощность и эффективность обработки, а также обеспечить поддержку плагина Unity для производителей, разработчиков контента на базе игрового движка и конечных пользователей.

Обновленный трехмерный аудиомодуль обеспечивает улучшенную звуковую производительность, более плавные звуковые визуализации и более точное позиционирование звука в виртуальной плоскости. В то время как решение первого поколения допускало фиксированное позиционирование отдельных источников звука на горизонтальной плоскости, Dirac VR позволяет динамически позиционировать как на горизонтальной, так и на вертикальной плоскостях. Он генерирует «звуковую сферу» в формате 360 градусов вокруг каждого конечного пользователя, где звук свободно перемещается во всех направлениях.

Комментарии создателей программного обеспечения

«Исправляя источники звука в горизонтальной плоскости, виртуальные среды, такие как кинотеатры, могут быть воссозданы с определенной точностью. Поскольку как конечный пользователь, так и источники звука остаются в своих статических местоположениях», – сообщает Ларс Исакссон, генеральный директор Dirac и директор по бизнесу AR / VR.

«Однако наше второе поколение Dirac VR помещает каждого пользователя в центр «звуковой сферы». Это позволяет пользователям услышать, например, звук ветра, когда он вращается вокруг головы или звуки самолета, который приземляется на землю».

«Создание реалистичных звуковых впечатлений в виртуальных средах –  один из самых сложных проектов, которые нужно решать нашей отрасли. Но мы, как промышленность, так и компания, понимаем огромные возможности, предоставляемые эффективными и захватывающими VR-устройства. Но для них требуется совершенное 3D-решение», – сообщает Матиас Йоханссон, соучредитель и генеральный директор Dirac Research в своем заявлении.

«Благодаря решению Dirac VR второго поколения мы с гордостью предоставляем нашей отрасли следующий критически важный инструмент. Он создан для воплощения в реальность наших виртуальных мечтаний».

Dirac VR будет доступен на MWC 2018, с 26 февраля по 1 марта 2018 года.