Аватары Oculus станут более выразительными и разнообразными

Все дело в глазах. Цифровые аватары являются важной частью экосистемы виртуальной реальности (VR), позволяя пользователям общаться и встречаться друг с другом почти так же, как в реальной жизни. Именно поэтому Oculus Avatars была запущена еще в 2016 году как средство сделать социальное взаимодействие более реалистичным. Сегодня был сделан еще один шаг в этом направлении с новым обновлением, которое добавляет «выразительные аватары», а также новые параметры кастомизации.

Oculus Avatars прошла долгий путь с 2016 года, и теперь цифровые аватары могут имитировать движение глаз и рта для придания им большего реализма. Например, глаза очень важны при разговоре с кем-то, так как они могут отображать целый спектр эмоций, превращая безжизненное лицо в выразительное. До сих пор Oculus игнорировал эту проблему, но с этим обновлением компания стремится исправить ситуацию.

Гарнитура Oculus не имеет камер слежения за глазами, поэтому команда Oculus Avatar разработала алгоритмы для точного отображения движения глаз. Были построены сложные модели, которые позволили команде кодифицировать эти модели поведения для VR, превращая их в реакции, которые могли казаться максимально реалистичными.

Глаза это не единственное, что Oculus хотел улучшить, губы также важны при разговоре с другим человеком. Таким образом, Oculus улучшил свою технологию lipsync, чтобы добавить еще большее выразительности в разговор. Раньше губы имели тенденцию просто подергиваться вместе с голосом пользователей, теперь они ведут себя и двигаются более естественным образом.

Пытаясь имитировать эмоции, Oculus дал пользователям еще больше творческой свободы касательно того, как выглядит их аватар. Улучшенная персонализация теперь может быть достигнута за счет новых тонов кожи, цвета губ и бровей, причесок и одежды.

Аватары Oculus поддерживаются на Oculus Rift и Oculus Go, с сегодняшним обновлением. Компания отмечает в своем блоге, что: «в ближайшие дни и недели множество сторонних приложений и игр, включая Poker Stars VR, Tribe XR DJ и Epic Rollercoaster, также будут поддерживать новые аватары”

Таким образом, лицо почти готово, теперь Oculus должен перейти к реалистичным бюстам, чтобы аватар выглядел действительно натурально тела. Когда это произойдет, VRGeek сообщит вам об этом.

ДалееДжейсон Рубин: Oculus Rift 2 должен потерпеть радикальное обновление

Комментарии

You must log in to post a comment