Впервые на русском: Документация HTC Vive для разработчиков. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Базовые станции

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков HTC Vive. Новый раздел посвящён устранению проблем базовых станций при неполадках Steam VR и HTC Vive.

  1. Документация HTC Vive для разработчиков:
    1. HTC Vive: руководство по установке
    2. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Общие проблемы компьютера
    3. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Шлем виртуальной реальности
    4. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Контроллеры
    5. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Базовые станции
    6. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с отслеживанием
    7. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с SteamVR (Error 301)
    8. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы со звуком
    9. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Беспроводные ресиверы
    10. SteamVR FAQ
    11. SteamVR и Oculus Rift
    12. Разработчики SteamVR
    13. OpenVR API
    14. Ключи Steam. Обзор
    15. Ключи Steam. Типы ключей
    16. Ключи Steam. Использование ключей
    17. Ключи Steam. Правила и рекомендации
    18. Ключи Steam. FAQ
    19. HmdError для OpenVR
    20. USB Deview

Если у вас возникли проблемы с базовыми станциями, ознакомьтесь с нижеприведенными способами решения трудностей.

Состояния светодиодов базовой станции
  • Если оба светодиода базовой станции не становятся зелеными, что-то может быть неправильным.
  • Если светодиод зелёный, базовая станция работает нормально.
  • Если светодиод синий, базовая станция грузится и ждёт стабилизации. Если светодиод не меняется с синего цвета на другой, убедитесь, что основание базовой станции надёжно установлено. Вибрации могут привести к зависанию в этом состоянии.
  • Если светодиод тускло-зелёный, базовая станция находится в режиме ожидания. Если это происходит непреднамеренно с вашей стороны, попробуйте отключить и переустановить базовую станцию для того, чтобы исправить это.
  • Если светодиод стабильно фиолетовый или мигает фиолетовым, базовые станции не видят друг друга. Убедитесь, что им ничего не мешает.
  • Если светодиод выключен, он не имеет питания – убедитесь, что шнур питания подключен, и при этом розетка не подключена к выключателю освещения.
  • Если светодиод белый, это состояние готовности [только для HTC Vive Pre].
Оптическая синхронизация

Если ваши базовые станции работают неправильно, убедитесь, что они правильно настроены для оптической синхронизации.

  • Проверьте SteamVR, чтобы узнать, требуется ли вашим базовым станциям обновление прошивки.
  • Убедитесь, что ваши базовые станции имеют беспрепятственный вид друг на друга.
  • Базовые станции должны быть на расстоянии не более 5 м или 16 футов друг от друга.
  • Нажимайте кнопки режима на задней панели базовых станций, чтобы одна базовая станция была «b», а другая базовая станция показывала «c».
  • Индикаторы базовой станции теперь должны быть стабильно зелёными.
Кабельная синхронизация

Если в вашей комнате невозможно, чтобы базовые станции видели друг друга (и их светодиоды фиолетовые), существует ещё один способ синхронизации.

  1. В коробке вы найдёте один очень длинный кабель – это кабель синхронизации (это был дополнительный кабель, упомянутый ранее). Подключите базовые станции с помощью этого кабеля синхронизации.
  2. Нажимайте кнопки на задней панели базовых станций так, чтобы одна базовая станция была «A», а другая базовая станция показывала «b».
  3. Индикаторы базовой станции теперь должны быть стабильно зелёными.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.