Впервые на русском: Документация HTC Vive для разработчиков. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Беспроводные ресиверы

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков HTC Vive. Новый раздел посвящён устранению проблем с беспроводными ресиверами при неполадках Steam VR и HTC Vive.

  1. Документация HTC Vive для разработчиков:
    1. HTC Vive: руководство по установке
    2. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Общие проблемы компьютера
    3. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Шлем виртуальной реальности
    4. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Контроллеры
    5. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Базовые станции
    6. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с отслеживанием
    7. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы с SteamVR (Error 301)
    8. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Проблемы со звуком
    9. Устранение неполадок Steam VR и HTC Vive. Беспроводные ресиверы
    10. SteamVR FAQ
    11. SteamVR и Oculus Rift
    12. Разработчики SteamVR
    13. OpenVR API
    14. Ключи Steam. Обзор
    15. Ключи Steam. Типы ключей
    16. Ключи Steam. Использование ключей
    17. Ключи Steam. Правила и рекомендации
    18. Ключи Steam. FAQ
    19. HmdError для OpenVR
    20. USB Deview

В шлем виртуальной реальности HTC Vive встроены два беспроводных ресивера, которые используются для связи с контроллерами. Если у вас возникли проблемы с беспроводными ресиверами или если вы столкнулись с ошибкой Wireless Receiver Not Detected («Беспроводный ресивер не обнаружен») или USB Device Not Recognized («Ошибка USB-устройства»), см. ниже приведённые способы устранения неполадок.

Проверка USB состояния HTC Vive
  1. На компьютере перейдите в SteamVR > Settings > USB.
  2. Нажмите «Обновить», чтобы увидеть статус HTC Vive компонентов HTC Vive.
  3. Убедитесь, что беспроводной ресивер 1 и беспроводной ресивер 2 выделены белыми кругами. Если один или оба выделены серым цветом, отсоедините USB-кабель HTC Vive от компьютера, подключите устройство к другому USB-порту и дождитесь, пока состояние ресиверов снова обновится.
Сброс USB-устройств

В качестве крайней меры для устранения таких проблем со шлемом виртуальной реальности вы можете сбросить свои USB-устройства SteamVR.

  1. Отсоедините все кабели соединительного блока от вашего компьютера.
  2. На компьютере перейдите в SteamVR > Settings > Developer. Убедитесь, что установлен флажок Developer Settings  («Настройки разработчика»).
  3. Нажмите Remove all SteamVR USB Devices («Удалить все USB-устройства SteamVR»). Убедитесь, что USB-кабель соединительного блока не подключен и нажмите «Да».
  4. Как только действие будет завершено, выйдите из SteamVR, подключите свой соединительный блок (USB, HDMI, Power) и перезапустите SteamVR.
USB-устройство не распознается

Если в Windows отображается сообщение об ошибке USB Device Not Recognized («USB-устройство не распознается») после подключения USB-кабеля HTC Vive и у вас отсутствует один или оба беспроводных ресивера на странице о USB-устройствах в настройках SteamVR, возможно, ресивер был поврежден. Обратитесь в службу поддержки Steam и приложите копию своего системного отчета.

Всё ещё нужна помощь?

Если вы не смогли найти решение вашей проблемы, посетите страницу справки SteamVR для получения углубленной поддержки.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.