Что Bethesda стоит учесть при выпуске Fallout 4 VR?

Культовая игра Fallout 4 VR в настоящее время находится в разработке ребят из Bethesda, и мы будем очень рады увидеть, что же в конце концов создаст эта игровая студия. Оригинальный Fallout 4 – это отличная игра, полная потрясающих условий для изучения постапокалиптической среды и самых запоминающихся квестов из этой серии. И потому мы уже не можем дождаться возвращения в пустошь – и на этот раз в шлеме виртуальной реальности.

В прошлом году нам удалось быстро взглянуть на игру во время E3 2016, где демонстрировалась система перемещения на основе телепортации, которая, хотя и была функциональной, была далека от идеала. Было много ошибок, однако уже тогда стало ясно, что реализация игры в виртуальной реальности возможна. И теперь, когда прошёл год после этой демонстрации, ставки подняты до максимума, и мы с нетерпением ждем, как разработчики улучшат демо-версию игры для демонстрации на E3 2017. Многие надеются, что это станет «убийственным приложением» для многих энтузиастов виртуальной реальности.

Но для того, чтобы это было эффективным и радостным возвращением в любимую среду, вместо того, чтобы страдать от разочаровывающих проблем из-за смены платформ, Bethesda проделывает сейчас очень много работы для адаптации игры. Просто добавить 3D-эффекты и отслеживание положения головы пользователя недостаточно для того, чтобы действительно принести Fallout 4 в VR. Потому мы составили этот список штук, который Bethesda должна реализовать для того, чтобы Fallout 4 действительно работал в VR.

Добавление множества вариантов перемещения

Мы уже знаем, что Bethesda собирается включить несколько вариантов передвижения при релизе Fallout 4 в VR, но мы до сих пор не знаем точно, что они собой представляют. Телепортация уже была рабочим вариантом, когда мы видели игру на E3 в прошлом году, но теперь, когда большинство ранних разработчиков и пользователей вкусили возможности с полным перемещением в других играх, это, безусловно, должно быть ещё одним вариантом.

После игры вроде Resident Evil 7 в VR с полным перемещением это, безусловно, можно было бы реализовать так, как надо. Arizona Sunshine – ещё один отличный пример. Поскольку существуют дополнительные опции для тех игроков, которые чувствительны к «болезни симуляции» в виртуальной реальности, в самом деле нет причин не давать возможность игрокам исследовать обширные пустоши Fallout 4 как можно более свободно.

Возможность использовать пип-боя без паузы

Одной из лучших вещей в демоверсии Fallout 4 VR на E3 2016 была реализация пип-боя. Это было далеко не полностью завершённая реализация, и руки персонажа ещё не были вмоделированы в игру, но это был проблеск предстоящего будущего – и оно было прекрасно.

Посмотрев вниз на ваше левое запястье, вы видели, как там парил пип-бой. Вы мог повернуть его на руке и посмотреть на экран. Это действительно убеждало вас, что вы как будто бы были частью мира. И потому мы бы очень хотели эту способность смотреть на пип-бой сверху вниз, получать доступ к элементам управления, проверять карту и менять экипировку – и всё это без того, чтобы переходить на экран с паузой, как это реализовано в компьютерной версии игры.

Сокращение времени загрузки

Большая проблема, от которой страдает большинство игр от Bethesda в течение многих лет – это распространенность экранов загрузки. Если вы помните Skyrim на PS3, вы можете помнить, что порой у вас едва ли не было достаточно времени для того, чтобы поужинать, прежде чем игра завершит загрузку новой области. Каждая дверь, которая соединяла здание с внешним миром, выдавала экран нагрузки, и в зависимости от типа путешествий, которое вы делали, экран мог появляться слишком часто. Эта проблема сохранилась и в Fallout 4, хотя и в несколько меньшей степени.

Длительное время загрузки является проблемой вне виртуальной реальности и полностью применима ко всем платформам. Но вот когда вы играете на своём компьютере или в консоли, вы можете просто перейти на другую вкладку, открыть окно чата или что-то ещё в течение тех 30 секунд, которые вы ждёте. Но стоять неподвижно, ни на что не глядя в глубокой темноте или перед загрузочной панелью в виртуальной реальности, является крайне неприемлемым для виртуальной реальности. Этого достаточно, чтобы свести кого-то с ума уже через час игры.

Возможность взаимодействовать с помощью наших рук

Тот, кто впервые играл в The Elder Scrolls III: Morrowind  от Bethesda на компьютере, никогда не сможет это забыть: вы могли брать практически все предметы в игре, начиная вилками и ложками и заканчивая столами. Такая свобода действий тогда для многих была неслыханной.

Теперь у Bethesda есть шанс сделать Fallout 4 такой же игрой для геймеров виртуальной реальности. Мы хотели бы, чтобы студия позволяла нам захватывать любые предметы,  размещать стены для строительства сооружений в поселениях и оставлять реальные следы своего присутствия в мире. Чем более интерактивным Bethesda сделает Fallout 4 VR, тем будет лучше.

Возможность DLC и поддержки модов

Наконец, мы скажем очевидное: Fallout 4 VR должна быть полноценной игрой. Все выпущенные в настоящее время DLC для игры должны быть включены в версию игры по базовой цене. И хотя было бы замечательно, если бы все существующие моды для Fallout 4 работали на виртуальной реальности, мы особо не рассчитываем на это. По крайней мере, мы просто надеемся, что будет включена полная поддержка модов так, что моддеры смогут работать со своими эффектами и дополнениями в будущем.

Bethesda всегда славилась как студия, которая выпускает игры, которые кажутся плотными по сюжету, миру и продуманными сами по себе. Кроме того, разработчики всегда продолжают добавлять в них сюжеты и линии – и позволяют игрокам создавать собственные приключения. Bethesda утверждает, что «весь» Fallout 4 будет включён в релиз версии для виртуальной реальности, поэтому это означает, что DLC и моды тоже должны быть.

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!