BigBasket и GMETRI представили приложение для VR-шопинга

Поставщик продуктов питания BigBasket объявил, что в ближайшее время он преодолеет разрыв между онлайн-магазином и физическим магазином, предложив клиенту магазин в виртуальной реальности (VR). Новый VR-магазин обеспечит возможность осмотреться и выбрать товары как это обычно происходит в реальном магазине. Пользователь сможет даже проверить товар, прежде чем перейти к оплате заказа.

Новая платформа разрабатывается на основе VR GMETRI, сообщает News Minute. Стартап был основан в начале 2017 года Ютсавом Матуром и Сахилом Ахуджой. Команда создает захватывающий опыт в виртуальной и дополненной реальности (AR), предназначенный для работы на всех устройствах. Теперь они работают с BigBasket для того чтобы воплотить их VR-задумку в жизнь.

VR-магазин разрабатывается, чтобы привести к увеличению вовлеченности клиентов в процесс шопинга. Именно этого добиваются Интернет-магазины. BigBasket надеется удовлетворить запросы своих покупателей в комфорте онлайн-покупок с помощью виртуальной реальности.

Компания стирает границы между шопингом и VR

VR-gлатформа GMETRI также дает представление BigBasket о поведении потребителей, что поможет улучшить пользовательский опыт как в виртуальном, так и в реальном мире. GMETRI обеспечивает понимание ряда различных пулов данных, включая население в режиме реального времени, аналитику и отслеживание взгляда. Это гарантирует, что компания в состоянии понять, какие продукты потребители находят интересными, сравнивая эту информацию с показателями их продаж.

«С помощью отслеживания данных взгляда вы получаете ценные сведения, наблюдая за движениями и действиями пользователей внутри опыта VR. Тест нашей системы принес удивительные результаты. Мы увидели исключительный показатель отказов, а это означает, что каждый пользователь остается в приложении в течение более длительного времени, и коэффициент вовлеченности очень высок. Мы успешно доказали это с более чем 10 000 пользователей», – объясняет Ютсав.

Путем внедрения имерсивной силы VR, магазин сможет предложить своим клиентам новый способ похода по магазинам. BigBasket надеется получить повышенный доход вместе с более лучшим погружением их клиента.  

Комментарии

You must log in to post a comment