Художник смог создать VR игру за две недели с помощью Google Blocks и Unreal

Художник Ярлан Перес (Jarlan Perez) сотрудничал с Google, чтобы проверить процесс создания контента для виртуальной реальности с помощью Google Blocks. Перес смог создать полностью интерактивную игру за две недели, начав процесс её разработки в интуитивно понятном Google Blocks. Ещё неделя потребовалась для полировки игры и поиска ошибок. Теперь вы можете загрузить себе короткую головоломку, называемую Blocks Isle, и сыграть в неё на HTC Vive.

Головоломка от Переса не является первой игрой, созданной с помощью полезных утилит от Google. Ранее вышедшая игра Paulo’s Wing была создана с использованием другого приложения от Google для творчества в виртуальной реальности под названием Tilt Brush.

Программа Google Blocks была выпущена совсем недавно и упрощает создание простых твердых объектов. Такие объекты могут складываться в различные фигуры по принципу Lego.

Игра Blocks Isle состоит из тысяч отдельных объектов, созданных Пересом. Вначале он смоделировал их в Google Blocks, а потом переместил их в 3ds Max Autodesk. Это позволило ему поработать над текстурированием и разработкой того, как объекты будут освещены. Освещение важно тогда, когда они появляются и когда они добавляются в готовый проект.

В своём блоге, в котором описывался проект, Перес рассказывал обо всём творческом процессе подробнее:

«Мне всё же пришлось взять геометрию из Google Blocks и перевести её в 3D-программу для расширения и работы над световой картой.

Я думаю, что проекту понадобилось бы больше времени, чтобы «собраться», без Google Blocks. Google Blocks помогли мне предпринять некоторые важные шаги в этом процессе. Традиционно я смоделировал бы сцену и экспортировал бы фрагменты, введя их в движок, поместив их и двигая, чтобы понять, как они выглядят в пространстве. Всё это было объединено внутри Google Blocks. О, и не говоря уже об исследовании цвета. Если бы я хотел попробовать цвета, мне также пришлось бы создавать материалы и размещать их на каждом объекте по отдельности во время теста в игровом движке, что занимает больше времени. Я смог легко просмотреть всё это в Google Blocks».

По словам разработчика, всё его время в рамках проекта было разделено примерно наполовину между моделированием и текстурированием объектов, составляющих сцены виртуальной реальности, а также составлением самой сцены с добавлением логики игры.

Без Google Blocks было бы труднее

«Если это низкополигональная игра, вы можете легко моделировать почти все активы в Google Blocks. В будущем многие объекты виртуальной реальности могут строиться с помощью Google Blocks».

В блоге Perez объяснил, как Blocks и Unreal Engine использовались в качестве неотъемлемой части его творческого процесса:

«Тег, объединяющий обе части программного обеспечения, работал очень хорошо! Blocks позволила мне визуализировать объекты и находиться в пространстве во время моделирования и концептуальной фазы. Unreal – это то, что дает художнику магические способности: я могу полностью построить доказательство концепции и реализовать функциональность, не будучи профессиональным программистом.

Я обнаружил, что проводил часть дня в Blocks, экспериментируя с концепциями, а остальное – в Unreal, чтобы создавать базовую функциональность для этих идей. Этот метод позволил быстро прототипировать и позже был полезен при заполнении пространства художественными активами».

Перес также указал, как недавно выпущенный Google репозиторий 3D-объектов Google Poly смог ускорить процесс продвижения проекта.