BoxVR получил $ 1,25 млн инвестиций на развитие VR-фитнеса

Студия FitXR, разработчик BoxVR (2017), сегодня объявила, что она привлекла инвестиции в размере $1,25 млн, которые должны помочь ей в развитии VR-фитнеса. 

BoxVR представляет собой ритмичную игру для отрабатывания боксерских приемов, которая получила положительные отзывы от пользователей Oculus с момента ее запуска в 2017 году. Студия-разработчик игры сообщает, что она продала около 50 000 копий игры и что команда видит сильную тягу от игроков к спортивному виртуальному опыту притом, что средний сеанс игры составляет чуть больше 27 минут. 
С данным проектом студия смогла получить инвестиции в размере $1,25 млн, которые будут направлены на расширение и развитие VR-приложений для фитнеса. Инвестраунд включал в себя такие венчурные компании, как Maveron, TenOneTen, а пару инвесторов-ангелов. Компания сообщает, что она планирует использовать средства для расширения операций и ускорения разработки предстоящих иммерсивных продуктов, ориентированных на фитнес. В то время как их первая игра доступна на гарнитурах VR, они ожидают также попасть в пространство AR по мере его развития на глобальном рынке. 
В то время как другие игры VR носят развлекательный характер в фитнесе, BoxVR делает спортивную нагрузку основным фокусом. В игре, игроки сталкиваются с непростой задачей – отработкой ударов под определенный ритм. BoxVR даже включает в себя подсчет сожженных калорий. 
Согласно Институту здоровья и тренировки, играть в BoxVR на своем самом высоком уровне сложности может сжечь 6-8 калорий в минуту. Это эквивалентно полноценной игре в теннис. FitXR сообщает, что все тренировки в игре были проверены и протестированы тренерами и хареорграфами.

Чтобы продолжать оставаться в курсе инвестиций в VR-проекты, продолжайте читать VGeek.

ДалееВ сети появились фото нового VR-шлема от Valve

Комментарии

You must log in to post a comment