Bridging The Gap: кросс-платформенный AR-опыт теперь поддерживает HoloLens и ARKit

Дополненная реальность (AR) все еще находится в зачаточном состоянии, и, хотя Unreal Engine и Unity прилагают все усилия для поддержки ARKit, кросс-платформенный конвейер контента, подобный тому, который доступен для Oculus Rift и HTC Vive, все еще находится как-то далеко. Однако все это изменилось с помощью UrhoSharp от независимого разработчика Егора Богатова.

UrhoSharp, основанный на .NET, движок, работающий на Android, iOS, Mac, Windows и SharpReality, с поддержкой HoloLens, теперь обновлен и включает в себя поддержку ARKit. Это, по сути, означает, что разработчики могут писать свое приложение один раз и распространять его на обеих ведущих AR-платформах.

UrhoSharp работает на Urho3D – это бесплатный легкий кросс-платформенный 2D-и 3D-игровой движок, реализованный на C ++ и выпущенный под лицензией MIT. UrhoSharp поддерживает C # и F # для создания видеоигр и приложений, работающих на Android, iOS, Mac, Windows и Unix, который включает в себя как HoloLens, так и ARKit.

Разработчики, заинтересованные в создании контента для HoloLens и ARKit, должны проверить официальную документацию для UrhoSharp.