Bublar запускают социальное AR-приложение Placie

Благодаря таким инструментами для эффективной разработки приложений расширенной реальности (AR) для мобильных устройств, как ARkit и ARCore, от Apple и Google соответственно, всё больше компаний выпускают свои продукты на этот рынок. Одна из последних объявленных новинок Placie – социальное AR приложение от шведской компании Bublar.

Используя Placie, пользователи могут делать фотографии, украшая их различными наклейками и текстом. Далее их можно мгновенно добавлять их в определенное реально место при помощи карты мира. Приложение объединяя AR технологию и электронную карту мира позволяет размещать виртуальные объекты в реальных локациях, смоделированных прямо у вас в телефоне.

«Placie соединяет людей и места в реальном мире через опыт виртуальной реальности в игровой социальной среде», –  рассказывает Виктор Хаттенбах, креативный директор Bublar в своем заявлении.

«В Placie есть всё, что вам нужно: лайки, комментарии, возможность поделиться своими впечатлениями и подписываться на других пользователей, всё возможно с Placie, но, что главное, это возможность совместно исследовать прикрепленные к реальным местам фотографии в режиме дополненной реальности. Кроме того, пользователи смогут получать вознаграждение, зависящее от их популярности и активности».

Дополненная реальность социализированная среда

Приложение бесплатно для загрузки для устройств на платформах iOS и Andoid. Placie была разработана с использованием собственной программной платформы от Bublar, ставшей первым этапом для компании, связанным с планами на дальнейшие выпуск AR-контента. Шведская компания планирует монетизировать свой продукт через дополнительные покупки внутри приложения. Пользователь смогут приобретать внутреннюю валюту, специальные монеты, чтобы выкупать различные наборы наклеек для своих фото. Также их можно будет получить за активное использование программы и дальше тратить на различные бонусы.

«Мы прогнозируем захватывающую эволюцию AR приложений, благодаря собственной программной платформе Bublar», –  поделился Магнус Гранквсит, генеральный директор Bublar.

«Наше видение заключается в том, чтобы повысить удобство использования социальных приложений путем интеграции в них технологии дополненной реальности и геолокации. Наша команда взволнована будущим успехом Placie и планирует двигаться дальше, работая над последующими продуктами на нашей платформе».

Placie –  это всего лишь одно из нескольких мобильных приложений, которое экспериментирует с использованием AR для повседневного использования. Компания AR Blippar недавно представила AR City, экспериментальное приложение, которое поможет пользователям ориентироваться в шумных городах и находить интересные для них места. Одновременно IKEA выпустили AR приложение для виртуальных покупок, чтобы помочь пользователям делать более осознанный выбор мебели.