Capgemini: AR и VR станут основными технологиями в течение 3-х лет

Хотя иммерсивная технология, такая как виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR), стала в последние годы намного популярнее для целого ряда отраслей, она все еще далека от того, чтобы считаться мейнстримом. В докладе Capgemini говорится, что ситуация может измениться раньше, чем многие могут подумать.

Отчет исследовательского института Capgemini показал, что предприятия используют технологии AR и VR для улучшения бизнес-операций. При этом 82% компаний, использующих AR и VR, говорят, что преимущества соответствуют или превышают ожидания.

Отчет был составлен на основе опроса более 700 руководителей в автомобильном, производственном и коммунальном секторах, которые имели знания о программах внедрения технологий в своем секторе. В докладе было описано, что 50% предприятий, которые в настоящее время не используют AR или VR, планируют начать изучение технологии в течение трех лет.

Согласно отчету, организациям сложнее правильно реализовать AR, но в конечном итоге более выгодно, чем VR. Приведенные примеры включают Porsche. Бренд использует AR-смарточки, чтобы показать пошаговые инструкции или схематические чертежи работникам. Это приводит к упрощению рабочих процессов и повышению эффективности.

В докладе было обнаружено, что VR может оказывать сильное влияние на безопасность и управление сложными задачами, тем самым повышая производительность. В отчете подчеркивается, что Airbus использует VR для интеграции 3D-макетов в производственные среды, что позволяет работникам видеть полную модель самолета. Было отмечено, что это сокращает время, необходимое для проведения инспекций, с трех недель до трех дней.

Отчет компании показывает, что рост использования VR и AR в бизнесе приведет к мейнстриму

«Иммерсивные технологии прошли долгий путь за короткое время и будут продолжать развиваться. Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны агрессивных инвесторов в США и Китае, предприятиям необходимо оптимизировать инвестиции, чтобы захватить долгосрочный потенциал роста, который предлагает эта технология», – сказал Ланни Коэн, главный инновационный директор Capgemini.

«Чтобы обеспечить максимальную ценность AR и VR для бизнеса, компании нуждаются в централизованной структуре управления, доказательствах концепции, которые соответствуют бизнес-стратегии. Также они нуждаются в возможности управлять инновациями и управления изменениями сотрудников».

Копию отчета можно найти на сайте компании.

Комментарии

You must log in to post a comment