CCP Games остается ждет «зрелости» VR-рынка

CCP Games, разработчики MMO EVE Online и VR-игр, таких как EVE: Valkyrie и Sparc, не так увлекаются VR. Но студия никогда не списывала технологию со счетов.

Еще в конце 2017 года CCP Games публично объявила о выходе из участия в VR-проектах. После выпуска EVE: Valkyrie вместе с Oculus Rift, портировав игру на гарнитуры Steam VR, PSVR и даже выпустив ее за пределами VR. Однако бизнес в VR не показался компании столь прибыльным делом.

После закрытия CCP Atlanta в интервью CCP Games генеральный директор привел низкую клиентскую базу технологии в качестве основной причины закрытия VR-подразделения.

Удивительно, но ранее на этой неделе CCP Games выпустила первое обновление для Sparc за довольно долгое время, добавив новые игры и опции для геймеров, что особенно удивительно, если учесть полное отсутствие однопользовательского контента. Вся игра зависит от небольшой пользовательской базы, которую компания привела в качестве причины для отступления.

Представитель компании сказал следующее:

«Мы продолжаем инвестировать доходы, которые мы получаем от Sparc, обратно в игру, чтобы поддержать ее преданную и страстную базу игроков. Более того, CCP продолжает держать VR в поле зрения, так как технология имеет долгосрочную перспективу, поскольку рынок VR все еще должен пройти некоторый путь, прежде чем он достигнет зрелости. VR-это принципиально новая среда, и мы все еще находимся на ранних этапах ее жизни».

Это хороший знак для поклонников игр CCP и, по крайней мере, это означает, что их существующие проекты не полностью заброшены, что часто происходит на рынке VR.

Оставайтесь в курсе последних новостей виртуальной реальности вместе с VRGeek.

ДалееВ Bigscreen можно смотреть более 50 каналов в виртуальной реальности

Комментарии

You must log in to post a comment