Centennial использует VR для демонстрации недвижимости

Достаточно трудно правильно визуализировать, как проект будет достоверно выглядеть, когда он будет завершена. Один из крупнейших владельцев торговых центров в США использует виртуальную реальность (VR), чтобы продемонстрировать, как некоторые из его новых разработок будут выглядеть после завершения.

Centennial является крупным владельцем торговых центров и развлекательных центров в США. Компания будет использовать виртуальную реальность для своей выставки на Icsc RECon Real Estate Convention в Лас-Вегасе.

Решение RECon будет представлено на крупнейшей в мире конвенции по недвижимости. Во время сессии от компании Centennial будут продемонстрировано два VR-опыта в формате 360-градусного визуализирования. Первый будет использовать HTC Vive Pro, чтобы предложить пользователям ряд интерактивных “якорей”, которые позволяют им просматривать локацию с нескольких точек зрения. Опыт выглядит так, как если бы они находились внутри завершенной и разработанной дизайнерской локации.

Два VR-опыта будут показаны на конвенции RECon Real Estate в Лас-Вегасе

Второй виртуальный опыт будет использовать более портативное мобильную гарнитуру виртуальной реальности, чтобы показать гостям события панорамное 3D изображение.

«С нашими проектами мы формируем новый розничный опыт для разнообразного, самого придирчивого покупателя, который желает получить все и сразу. Используя новейшие технологии VR, мы помогаем ритейлерам визуализировать новый опыт», – говорит CEO Стивен Левин.

Анимация, выполненная в 3D, еще и в виртуальной реальности, позволит розничным торговцам и деловым партнерам взглянуть на недвижимость и решить, хотят ли они инвестировать в нее или нет.