Аэропорт Чанги будет использовать AR очки для эффективной работы

Перелёты – это всегда хлопоты. Неважно, куда вы направляетесь, услуги какой авиакомпании вы используете или с кем вы путешествуете, всегда возникают неприятности и проблемы. Начиная с грубых соседей в салоне самолёта, плохого обслуживания, задержки рейсов и заканчивая длительным временем ожидания или высокими ценами, можно сказать, что это серьёзная головная боль для тысяч людей каждый день. Однако благодаря оснащению некоторых сотрудников умными очками дополненной реальности руководство аэропорта Чанги (Changi) в Сингапуре надеется смягчить некоторые проблемы.

Как сообщает Channel News Asia, компания SATS, владеющая аэропортом Чанги в Сингапуре, оснастила около 600 своих сотрудников умными очками. Все сотрудники занимаются своими трудовыми обязанностями теперь в очках, которые должны облегчить им работу и сделать её более эффективной.

При ношении умных очков во время работы персонал видит встроенный дисплей, демонстрирующий важную статистику и полезную информацию, такую ​​как конкретные инструкции и указания в режиме реального времени. Также вместо того, чтобы искать багаж пассажиров с помощью бумажных руководств или этикеток, очки смогут отображать вес, номера и места хранения – и работнику не придётся при этом прилагать физические усилия.

Как сообщается, это новшество должно ускорить время оборота багажа, сократив до 25% времени его загрузки на борт самолёта (время будет в среднем уменьшено с 60 минут до 45 минут). SATS планирует полностью завершить процедуру введения ношения очков к середине 2018 года и, в конечном итоге, заняться этим вопросом на международном уровне. Такие же системы появятся в будущем в Индонезии и в Гонконге.