Чего не хватает PlayStation VR?

PlayStation VR –  прекрасный вид оборудования виртуальной реальности, который предлагает отличные видеоигры без необходимости тратить время и деньги на покупку или создание ПК с поддержкой VR. Тем не менее, PlayStation VR в его нынешнем виде имеет некоторые недостатки, которые, как мы надеемся, должны быть устранены в следующей итерация устройства. Итак, вот список функций, которые мы хотели бы видеть в следующей версии PlayStation VR.

Вполне вероятно, что мы не увидим другого PlayStation VR, пока PlayStation 5 не будет готова к анонсу. Но почему бы просто не помечтать?

 

Более высокое разрешение

В последние месяцы мы видели анонсы от компаний, которые продемонстрировали специальные VR-дисплеи. Некоторые из них имеют действительно уникальные графические возможности. Например, TFT ЖК-дисплей от Japan Display Inc (JDI), который способен отображать 1001ppi, или пикселей на дюйм на 3,25-дюймовый дисплей.

Для контекста текущая PlayStation VR имеет дисплей 368ppi, в то время как Oculus Rift располагает 461ppi, и даже HTC Vive Pro может похвастаться дисплеем в 615ppi.

Что особенно интересно здесь, так это то, что JDI является результатом совместного предприятия Hitachi, Toshiba и … Sony.

Так возможно ли, что мы увидим этот дисплей с супер-высоким разрешением в следующем PlayStation VR? Мы можем только надеяться.

 

Новый контроллер движения

Повторное использование PlayStation Move было блестящим шагом со стороны Sony. Без сомнения, этот шаг сэкономил пользователям деньги и обеспечил новое использование для старого девайса, который, вероятно, лежал и пылился в шкафу. Тем не менее, технология PlayStation Move является устаревшим.

Патент, поданный Sony, показал возможную конструкцию для нового типа контроллера с очень гибким джойстиком. Возможно, даже индивидуальным отслеживанием пальцев, подобно тому, над чем работали SteamVR/HTC Vive.

В любом случае, Sony нужно будет перейти от PlayStation Move к следующему поколению оборудования VR.

 
Улучшенное отслеживание движения

PlayStation VR использует PlayStation для отслеживания движений. Это означает, что, если гарнитура или, чаще всего, контроллер находится вне поля зрения камеры, вы теряете трекинг.

Некоторые слухи предполагают, что Sony работают над системой, которая позволит гарнитуре независимо отслеживать контроллеры, создавая своего рода последовательную цепочку отслеживания движения. Это означает, что контроллеры будут находиться в гораздо меньшей опасности выпасть из поля зрения.

Это, конечно, будет означать, что разработчикам и инженерам нужно будет обеспечить, чтобы их устройства и игры поддерживались новым контроллером, так как опоздание является врагом хорошего в VR.

 

Беспроводной гейминг

Да, для многих людей возможность использовать PlayStation VR без обременения проводами была бы потрясающей. Но в настоящее время нет никаких признаков того, что эта технология вообще актуальна для PlayStation VR.