Что такое SLAM и почему это одна из самых больших проблем в разработке

Ни для кого не секрет, что виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR) стали основным элементом в развитии. Особенно после того, как такие компании, как Niantic смогли массово увеличить свой доход с Pokèmon GO. Каковы текущие тенденции, когда дело доходит до разработки приложений? Что такое SLAM и почему он так привлекателен для начинающих стартапов и компаний, которые пытаются расширить горизонты своего развития? Давайте разберем его более простым способом.

Виртуальная реальность “Одновременная локализация и картография (SLAM) – вычислительная задача построения или обновления карты неизвестной среды с одновременным отслеживанием местоположения агента в ней”. Перефразируя то, что делает приложение SLAM, в основном переводит данные, собранные из внешнего мира в виртуальную среду. Этот метод в данный момент используется в таких приложениях, как Автопилот Теслы, где датчики способны переводить данные внешнего мира в главный компьютер автомобиля. Затем он компилирует их в виртуальной проекции окружения, которая используется для предотвращения аварий и лучшего информирования водителя о поездке.

Почему это важно

Учитывая тот факт, что шлем может мгновенно воссоздать реальную проекцию в виртуальный мир и наоборот. Это может стать ключевой проблемой для будущей разработки приложений и программного обеспечения установок. Многие мобильные приложения, по сути, решили инвестировать в VR и AR с акцентом на шлеме и виртуальные прогнозы в целях оптимизации (в будущем) опыта клиента с такими приложениями, как Google Maps, путем включения VR-среды, в которой пользователь находится в центре внимания. Это, конечно, очень привлекательно для таких крупных имен, как Google, которые всегда признавали тот факт, что компания хочет быть дружелюбной к VR и AR.

Какой сейчас аппаратный уровень?

Технически, довольно развито. SLAM в настоящее время полностью оптимизирован для таких игр, как VR-чат. Это подтверждает тот факт, что Oculus и Vive могут уверенно использовать эту технологию. Как было сказано выше, Tesla в настоящее время использует протоколы SLAM для своего автопилота, а также Volvo. Довольно ясно, что аппаратное обеспечение, доступное на рынке, уже находится на отличном уровне, и это не может не радовать.

Основная технология AR

Floor AR является наиболее распространенной технологией AR, используемой на данный момент, также движется к SLAM, что не секрет. Учитывая тот факт, что алгоритм SLAM может представить лучшие данные компьютера, с более высокими проекциями уровня, это действительно является причиной того, что эта технология преодолеет текущие алгоритмы на основе плоскости, которые просто полагаются на предопределенные части (тот же подход, что и коды QWERTY).

Заключение

Мгновенно перенести реальность в высококачественную виртуальную среду – это то, о чем могут мечтать VR и AR компании. SLAM достигнет своего пика в ближайшем будущем, что даст нам лучшие прогнозы, с лучшим качеством изображения и потенциал машинного обучения (особенно применительно к экологическим прогнозам в рамках проектирования и планирования). Это захватывающее время для VR, особенно в этой конкретной области, которая, вероятно, будет основным направлением в разработке приложений и программного обеспечения.

Комментарии

You must log in to post a comment