CloudGate запускает полнофункциональное отслеживание тела с помощью Vive Tracker

Разработчики чикагской студии CloudGate работали в течение нескольких месяцев над поиском идеального решения для отслеживания всего тела в виртуальной реальности. Они стремились создать такую систему, которая использует ограниченные точки данных, включая голову, руки, ноги и талию. И всё это для того, чтобы максимально повысить уровень погружения в виртуальную среду, которая будет реагировать на действия, жесты и перемещения пользователя.

Большинство разработчиков виртуальной реальности в виртуальной среде отображают и используют только руки и голову человека, погруженного в виртуальный мир. В первую очередь, потому что это единственные объекты, которые можно точно отслеживать с помощью современных технологий сканирования пространства.

Перенос тела является важной технической проблемой и вызовом для разработчиков

Эти ограничения могут нарушать ваше чувство присутствия в виртуальном мире, когда вы видите, что ваши руки представлены в таком положении, в котором они фактически не могут быть. Вместо этого в виртуальной реальности вы обычно видите, что ваши руки плывут перед вами, когда они пустые, например. А если вы смотрите вниз, то зачастую ваше тело отсутствует. Это очень сложная техническая проблема. Многие разработчики предлагают свои способы, с помощью которых ваше тело может двигаться в виртуальной реальности, используя только данные из нескольких точек, которые будут отслеживаться.

Разработчики из CloudGate также пытаются решить эту проблему. Ранее студия выпустила свою игру Island 359, и её последнее обновление поддерживает использование Vive Tracker. Сенсоры можно надеть на ноги и/или поясницу. Это позволит получить довольно убедительный полный аватар в виртуальной среде. Обновление программного обеспечения также делает доступным перенос полного тела в виртуальную реальность без сенсоров, однако с некоторыми ограничениями. Вы не можете наносить фронтальные удары динозаврам, если вы без Vive Tracker.