CNN сокращает расходы на VR и цифровые проекты

Хотя это одно из самых узнаваемых имен в мире журналистики и новостей в целом, CNN не смогли избежать испытаний, связанных с переходом в сложный цифровой мир. Компания отмечает значительную экономию средств при переходе к цифровому формату своей деятельности.

По мере того как слияния между AT & T и материнской компанией CNN (Time Warner) все ярче вырисовывается на мировом рынке, CNN рассматривает вопрос о том, как уменьшить свои расходы. Многие аналитики полагают, что организация пытается сохранить то, что может быть стать последствием слияния. Ведь в результате этого шага компания вынуждена будет сократить 50 сотрудников.

Сокращения, как ожидается, повлияют на сотрудников в таких областях, как деньги CNN, видео, продукты, технологии и социальные публикации. Также будут затронуты цифровые инициативы CNN. В том числе работа компании в виртуальной реальности (VR) и ее труд над SnapChat, включая ежедневную онлайн-трансляцию. Она, кстати, уже отменена. По мнению экспертов, знакомых с ситуацией, CNN видит недостаток в доходах, ожидаемых от онлайн-и цифровой рекламы. Впрочем, как и многие другие интернет-издания.

По мере слияния AT & T CNN сокращает виртуальную реальность и другие цифровые проекты

«Мы были прозрачны в отношении нашей стратегии. Мы готовы были внедрять инновации, расти и экспериментировать. За последние 18 месяцев мы добавили более 200 рабочих мест. Не каждый новый проект окупился, поэтому мы остановимся в некоторых своих действиях, чтобы перераспределить эти ресурсы и обеспечить возможность будущих экспериментов. Организации, которые не делают больших ставок и постоянно развиваются, иногда, увы, терпят неудачу», – сообщает представитель CNN Мэтт Дорнич в Vanity Fair

Что это означает для будущего проектов CNR VR, таких как его выделенный под VR блок или потоки политических дискуссий CNN в видео в формате 360 градусов, пока не определено. Компания в целом сталкивается с большим количеством неуверенности в отношении своего будущего после приобретения в размере 85 миллиардов долларов США AT & T. При этом многие спекуляции сосредоточились вокруг того, какую политику бизнеса возьмет нынешний президент CNN Джефф Цукер после слияния компаний.