Дату выхода игры Last Labyrint перенесли на осень 2019 года

Игра была отложена из-за необходимости дополнительной полировки.

Японская игра-побег Last Labyrinth дебютировала во время Tokyo Game Show (TGS) еще в 2016 году и до переноса релиза на это лето должна была выйти еще этой весной. Сегодня разработчик Amata K. K. объявил, о повторном переносе релиза, назначив новое окно выхода на осень 2019 года.

Единственная причина, по которой студия решилась на этот шаг, заключается в том, что видеоигра нуждается в дальнейшей полировке перед выпуском. Объем работы еще только оценивается, а точная дата будет раскрыта в ближайшем будущем.

Также есть и позитивные новости: команда официально подтвердила, что в список гарнитур, которые будут поддерживаться Last Labyrinth, входят: PlayStation VR, Oculus Rift/ Rift S, HTC Vive/ Vive Pro и Windows Mixed Reality. Версия PlayStation VR будет поддерживать контроллеры DualShock 4 и PlayStation Move.

Разработанная специально для игры в VR, Last Labyrinth-это опыт побега, который в одинаковой степени и приятен удобен для игры, и в тоже время достаточно жуткий. Смутная история гласит, что вы просыпаетесь в старом жутком особняке, оказавшись привязанным к инвалидному креслу и практически не можете двигаться. Затем вы понимаете, что не одни, когда из темноты появляется таинственная девушка по имени Катя. Она никогда не говорит ни слова, а единственным способом общения с вами будет пара кивков и покачивания головой.

Катя освобождает вас, и вам с помощью нее придется взаимодействовать с каждой комнатой чтобы исследовать их. Управлять ей вы сможете с помощью лазерной указки, прикрепленной к голове и кнопки на руке, для ее активации. Однако это не веселая игра, поскольку каждая комната наполнена всевозможными неприятными механизмами и ловушками, которые убьют вас, если вы допустите хотя бы одну ошибку.

Ранее в этом году Amata K. K. провела успешную краудфандинговую кампанию Kickstarter, чтобы собрать ¥2,000,000 (£13,965 GBP) на Last Labyrinth. Студия также рассказала, что международная модель, актриса и певица Стефани Йостен, чья внешность и голос были использованы для создания персонажа Quiet из игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015), будет голосом Кати.

VRGeek продолжит свое освещение Last Labyrinth и сообщит, когда дата точная релиза станет известна.

ДалееКак RMS Varwin помогает VR-разработчикам: кейс Музея мирового океана

Комментарии

You must log in to post a comment