Дебют контроллеров Vicon состоится на GDC 2019

Vicon также продемонстрирует новейшие функции для предстоящего Shōgun 1.3. 

Конференция разработчиков игр (GDC) 2019 прочит виртуальной реальности захватывающие времена. Сегодня специалист по захвату движения Vicon объявил, что он будет на мероприятии в Сан-Франциско, чтобы продемонстрировать два новых обновления, один для своего устройства для определения местоположения на основе VR (LBVR) System Origin, а другой для его предстоящей технологии захвата движения Shōgun 1.3. 

Vicon запустил систему Origin прошлым летом во время SIGGRAPH, предлагая полное решение для отслеживания движений в VR, которое направлено на коммерческий рынок. Используемое такими компаниями, как Dreamscape Immersive и VR Arcade, решение показало себя достаточно хорошо. Чтобы продемонстрировать последние усовершенствования системы, на GDC 2019 Vicon бросит вызов гостям и предложит им сыграть в Shadow Shifter, опыт, разработанный специально для этого события. 

Игроки станут контроллером в физической видеоигре, где два участника одновременно должны работать вместе, чтобы собирать монеты. Участники оснащены шестью активными кластерами Pulsar и отслеживаются 20 камерами Vicon Viper. Игрокам нужно соответствовать форме тела с тем, что отображается перед ними. Лучшие геймеры попадут на специальную доску лидеров с лучшими результатами. 

«Хотя Origin меньше года, мы только начали царапать поверхность его огромных возможностей. На GDC мы хотим дать посетителям практическую демонстрацию того, как Vicon разрабатывает свою ведущую систему LBVR, в то же время немного повеселившись», – рассказывает генеральный директор Vicon Имоджин Мурхаус в своем заявлении. 

Shadow Shifter также воспользуется недавними улучшениями Origin, такими как программное обеспечение Evoke, отслеживание и внедрение “Nova”, активного набора strand, содержащего набор датчиков, которые могут превратить любой реальный объект в игровой реквизит. 

В дополнение к Origin, участники первыми смогут взглянуть на предстоящее обновление Shōgun 1.3, запланированное к запуску в конце этого года. Ежедневные демонстрации подчеркнут новые функции, включая переназначение и высококачественный захват пальцев в режиме реального времени. Чтобы помочь с демонстрациями, ветеран motion capture художник Джина Уильямсон будет сниматься в роли Цири из популярной видеоигры The Witcher от CD Projekt Red. 

Поскольку Vicon продолжает улучшать Origin и все больше учреждений используют технологию, VRGeek будет рассказывать вам и дальше о деятельности этой компании. 

ДалееОфициальные продажи Beat Saber достигли миллиона

Комментарии

You must log in to post a comment