Демократический VR-контент: голливудский режиссер сотрудничает с Insta360

Хотя 360-градусное видео становится все более популярным как способ участвовать в создании контента виртуальной реальности (VR), для многих стоимость оборудования и сопутствующего программного обеспечения по-прежнему держит его вне досягаемости. Известный голливудский режиссер Роланд Эммерих стремится решить эту проблему, сотрудничая с Insta360. Партнерство должно создать социальную платформу, которая демократизирует создание контента в формате 360 градусов.

Роланд Эммерих известен своей работой в качестве режиссера голливудских блокбастеров, таких как «День Независимости», «Звездные врата» и «Годзилла». Директор работает с Insta360, чтобы пригласить создателей Контента присоединиться к специальной бета-программе, направленную на недавно запущенную 360-градусную социальную платформу.

Эммерих вместе со своим партнером Марком Вебером объявил о стратегическом партнерстве между своей компанией Vrenetic, социальной платформой для 360-градусного контента Vresh и 360-градусными производителями камер Insta360.

Компании пытаются расширить доступность 360-градусных камер, чтобы позволить более широкому кругу создателей контента участвовать в развитии индустрии.

Компания Vrenetic работает с Insta360 для запуска новой контент-платформы

Камеры Insta360 будут продаваться совместно с Vresh, который описывается как приложение для сообщества создателей контента в формате 360 градусов, влиятельных лиц, мировых путешественников и визуальных рассказчиков. Приложение в настоящее время находится в бета-версии. Разработчик принимает заявки от создателей контента и ранних энтузиастов.

Vresh может использоваться для трансляции 360-градусного видео в 4K. Оно также позволяет сохранять 360-градусное видео для последующего просмотра по требованию или даже провести частный 360-градусный видеовызов.

«Видео произвело революцию в Интернете. 360-градусный контент является следующей обширной областью в видео-индустрии. Вся команда Vresh чрезвычайно взволнована и гордится тем, что разрабатывает следующий Instagram для обмена опытом в полностью захватывающем 360-градусном видео», – сказал Милтон Фан, старший вице-президент по маркетингу и стратегии в Vrenetic.

Планируется, что Vresh будет доступен по всему миру в первом квартале 2019 года.

Комментарии

You must log in to post a comment