DigiLens получил $50 млн на разработку дисплея для AR-очков

DigiLens, Sunnyvale, калифорнийский стартап, разрабатывающий дисплеи для устройств дополненной реальности (AR), сегодня объявил, что он закрыл раунд серии C с инвестициями на 50 миллионов долларов, возглавляемый UDC Ventures Universal Display Corporation, Samsung Ventures, Pokémon Go creator Niantic, Continental AG, Sony Innovation Fund и Mitsubishi Diamond Edge Ventures.

Это более чем удвоило предыдущий $ 22-миллионный раунд калифорнийской компании Sunnyvale в январе 2017 года, и это приносит венчурный капитал для DigiLens на сегодняшний день в размере более $100 миллионов.

Генеральный директор Крис Пикетт сказал, что свежий капитал будет способствовать развитию своих технологий дополненной реальности для автомобильных, корпоративных, потребительских, авиа- и военных брендов.

«Эти партнерства обеспечат экосистему, которая позволяет нашей технологии входить в различные устройства в различных форм-факторах», – добавил он.

Очки с технологиями DigiLens, например, могут помочь вам ориентироваться в вашем автомобиле.

DigiLens усовершенствовал технологию почти десять лет назад, говорится в отчете, когда компания сотрудничала с Rockwell Collins для создания авиационных систем HUD для Вооруженных сил США. Совсем недавно компания разработала фотополимерный материал и голографический процесс копирования, который позволяет производить дифракционную оптику с принтерами, которые, как правило, дешевле, чем традиционные машины.

«UDC Ventures и Samsung Ventures признали благодаря этим инвестициям, что DigiLens является лидером в волноводной технологии и единственным волноводом, который может добраться до точки потребительских цен через свой собственный фотополимер, дизайнерское программное обеспечение и инновационный производственный процесс», – рассказывает Пикетт.

В январе DigiLens продемонстрировал свой прототип Crystal AR, стеклоподобный форм-фактор, который подключается через USB-C к смартфону, вычислительному процессору, ноутбуку или рабочему столу. Он весит полфунта и использует два слоя для полноцветного отображения, который предлагает относительно узкое 30-градусное поле зрения, но значительно дешевле обычных материалов. Фактически, DigiLens считает, что такие продукты, как Crystal AR, могут однажды продать за $500 или примерно в пять-10 раз меньше, чем конкурирующие решения на рынке, такие как Magic Leap One Creator Edition или Microsoft HoloLens».

Между тем, решение DigiLens для автомобильных компаний может создать голографический экран длиной около полуметра 320 миллиметров или достаточно большой для лобового стекла автомобиля, но достаточно компактный, чтобы поместиться под приборной панелью. Компания сообщает, что такие дисплеи могут генерировать цветные стрелки, чтобы сообщить водителям, где повернуть дальше, чтобы им не приходилось смотреть на свои телефоны.

DigiLens не намерен производить и продавать AR-устройства самостоятельно. Вместо этого он намерен лицензировать свои технологии в различных отраслях промышленности. С этой целью он уже создает наноматериалы для прозрачных дисплеев дополненной реальности (AR) для нескольких нераскрытых клиентов.

У DigiLens есть конкуренция в оптике TruLife, WaveOptics и голографии Akonia в Колорадо, последняя из которых потратила десятилетие (и 100 миллионов долларов) безуспешно исслеедуя голографическое хранилище, прежде чем повернуться к дисплеям. Со своей стороны, WaveOptics привлекла $26 миллионов в декабре прошлого года, чтобы подготовиться к запуску своей недорогой линейки аппаратных средств AR.

Но Пикетт ожидает, что продукты, включающие технологию DigiLens, опередят большинство — если не всех-других на рынке. Он нацелен на конец 2019 года, а дополнительные релизы ожидаются в 2020 и 2022 годах.

«Мы рады сотрудничать с DigiLens, поскольку они продолжают фокусироваться на обеспечении ряда быстрорастущих рынков запатентованными голографическими волноводными дисплеями», — сказал президент Universal Display Corporation и генеральный директор Стивен В. Абрамсон, который станет советником совета директоров в рамках инвестиций.

DigiLens сообщает, что в настоящее время он работает с лицензированным производителем волноводов Young Optics Тайваня; ODM и поставщиком электроники Malata Китая; и мануфактурой дисплеев Pico Sekonix из Кореи, модули которого используют Texas Instruments DLP Pico. Благодаря стратегическому партнерству с Mitsubishi Chemical он разрабатывает пластиковый материал для ”высокорефракционных “волноводных дисплеев, который, как он ожидает, будет легче, дешевле и «почти небьющимся»».

«Мы строим нашу инфраструктуру, поэтому мы можем выйти на несколько рынков одновременно», — сказал Пикетт VentureBeat в предыдущем интервью.

VRGeek будет держать вас в курсе последних событий о новинках AR.

ДалееOculus Medium 2.3 выйдет с запуском Oculus Rift S

Комментарии

You must log in to post a comment