Bethesda объяснила, почему Fallout 4 VR выйдет без DLC

На прошлой неделе любители виртуальной реальности могли несколько расстроиться, узнав от Bethesda, что при адаптации Fallout 4 для виртуальной реальности не будут учитываться и переноситься шесть DLC, которые вышли после запуска основной игры. Эта новость была достаточно неожиданной, так как в случае с адаптацией Skyrim для виртуальной реальности разработчики подтвердили, что перенесут и все дополнения и расширения. Bethesda пояснила, почему было принято такое решение.

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pets Hines) объяснил, почему Fallout 4 VR не будет включать DLC.

 «Мы уже проделали определенную работу в случае со Skyrim. Уже на старте у нас была определённая отправная точка для реализации версии для виртуальной реальности. То, с чего мы начинали, было всего лишь базовой версией игры Fallout 4 – тогда расширения ещё не вышли. Когда же мы взялись за Skyrim, она уже имел все вышедшие дополнения».

На вопрос о том, может ли Fallout 4 VR в будущем получить свои DLC позже, Хайнс просто ответил:

«Я не знаю».

Это действительно печально, что шесть дополнений не будут включены в Fallout 4 VR, особенно учитывая, что игра стоит $59,99.

Напомним, что официальный релиз Fallout VR запланирован на 12 декабря для HTC Vive, а Skyrim VR – на 17 ноября для PlayStation VR. Между тем, Doom VFR выпускается сразу для обеих платформ 1 декабря.