Дневник разработчиков Clarity Clarity – часть первая

Добро пожаловать в первую регулярную серию дневников Reality Clash, которая задокументирует весь процесс разработки мобильной AR-видеоигры от Reality Gaming Group. Если вы ну совсем ничего не знаете о Clarity, то вот вам краткое руководство по игровому проекту.

Clarity – это бесплатная игра для iPhone и Android-устройств, которая использует камеру телефона для отображения элементов дополненной и расширенной реальности в режиме реального времени. Просто представьте, что Pokémon GO стал Call of Duty, и вы свыкнитесь с этой мыслью и геймплеем очень быстро.

Бой будет проходить в реальных местах. Игроки могут приглашать друзей, участвовать в турнирах и создавать битвы в городских районах, парках и лесистых местностях. Кроме того, геймеры смогут приобретать и торговать целым рядом оружейных складов. Уникально, что эти пушки могут продаваться и передаваться через платформу Reality Clash за деньги. Как игрок, вы можете стать виртуальным торговцем оружием или просто наслаждаться своим тактическим преимуществом в проекте. Он, в свою очередь, должен выйти в третьем квартале 2018 года.

Менеджер сообщества Reality Clash Джейк Скотт представляет серию дневников разработки Clarity Clarity

Итак, игра находится в процессе разработки. Мы уже начали тестировать платформу в тестовых сценах, используя простых анимированных персонажей и оружие. Цель всего этого заключается в том, чтобы разработчики могли обеспечить надежный AR-опыт, который может включать динамическое освещение на основе яркости камеры, а также хорошие тени для наземных объектов в реальном мире.

Прототипирование привело к тому, что студия вынуждена была покинуть удобные офисы и тестировали ранние сборки в реальных ситуациях. Этот тип тестирования помогает понять ограничения новейшей технологии AR и то, как можно улучшить дизайн игры, чтобы максимизировать удовольствие от геймплея.

Это помогает нам ответить на такие жизненно важные вопросы о том, насколько далеко игроки могут быть друг от друга и все еще быть в состоянии видеть их аватары достаточно ясно, чтобы участвовать в огнестрельной борьбе. С этой целью здесь представлено эксклюзивное видео этого процесса прототипирования:

Тем временем команда 3D-дизайнеров также занята работой над новыми активами оружия для спонсоров по сбору средств ICO, которые смогут приобрести их на торговой платформе Reality Clash, используя золотые монеты RCC, собственную криптографическую валюту игры. Больше об этой системе разработчик обещает рассказать в следующих дневниках.