Doctor Who: британская классика в VR

Имеется в виду не только много меняющихся лиц доктора, но и то, как эти изменения формируют его тон и чувство. А затем, на более молекулярном уровне, его способность перейти от напыщенных, глупых научно-фантастических эпосов к ужасающим историям о привидениях. В основе десятилетнего опыта шоу, есть одно объединяющее звено — все это немного старомодно.

От дрянных CGI с бюджетом BBC и яйцеобразных инопланетян до поразительно надуманного сюжетного поворота в последнюю минуту и кучи техно-болтовни. Люди любят Doctor Who, потому что это не «Звездные войны» или «Властелин Колец». Это их школьная адаптация, которую ваши дети ставят для рождественской пьесы.

Это не значит, что это второсортный сериал. На самом деле это далеко не так. В предстоящем VR приключении Maze Theory есть густые леса для изучения, интуитивно понятные головоломки для решения и большое количество фан-сервиса. Выходя из Тардис, оборачиваясь и наблюдая за ее физикой, бросающей вызов самой себе, понимаешь, что это действительно потрясающий момент. Тем не менее в этом всем ощущается штамм второсортного британского юмора.

Она прослеживается в бодро звучащем голосе Джоди Уиттакер , когда вы крадетесь по залам космического корабля или в кремовом бисквите, который выбрасывается из консоли Тардис, когда вы приближаетесь к нему. Эта суть Doctor Who. Использование известной британской причуды, чтобы отвлечься от того, что вы могли пережить в другом месте. Игра дает необходимое ощущение безопасности, после прохождение многочисленных жутких моментов. Например, после встречи с красноглазыми инопланетянами на первом уровне, которые снуют по упавшим бревнам и вокруг скал, всегда вне досягаемости и просто смотря издалека на вас в пугающей тишине.

Приглушенные крики и глухие сердечные ритмы, используемые в вашей стандартной игре ужасов VR, заменяются звуковыми ударами, которые напоминают о том, насколько надоедливыми могут быть эти дьявольские существа, и какое неприятное ощущение преследования создает их постоянное присутствие. Вам придется привыкнуть к подобному соседству чтобы продвигаться вперед.

Также игра может предоставить вам отличное зрелище. Например, когда вы спешите по коридору, поскольку вакуум угрожает высосать вас в космос. Стоит лишь раз остановиться и посмотреть в бесконечную бездну. Вы действительно почувствуете себя частью этой обширной вселенной.

Однако есть опасение, что все это немного похоже на обзорную экскурсию. Но большая часть взаимодействия в Edge Of Time не является однозначно увлекательной. В одной из задач вам предстоит переставлять местами провода так, чтобы они соответствовали рисункам на стене. Это быстро, гибко и легко выполняется, но подобного рода задания встречаются практически в любой другой VR головоломке.

То же самое относится и к заковыристой задачке, встречающейся чуть позже, где вас ожидают вращающиеся лазеры. Вы должны тянуть за рычаги, чтобы выровнять их правильно. Опять же, это вполне приемлемое занятие, просто это уже было реализовано в других местах. Встретившись с такой бесконечно невозможной вселенной, как эта, хочется надеяться на немного большее. Несмотря на то, что с точки зрения повествования у игры все хорошо, геймплей ощущается несколько вторично.

Однако оптимистичный настрой сохранять стоит. Трейлеры Edge Of Time показали гамму злодеев, включая Далеков и самых запоминающихся врагов, Плачущих Ангелов. Есть оригинальная история и новые монстры, но большая часть обещаний Edge Of Time заключается в реализации самых заветных мечтаний поклонников.

Сейчас все выглядит так, будто игра будет сиять в одних местах и, возможно, проседать в других (что, кстати, также описывает почти каждый сезон сериала). Для поклонников Doctor Who, однако, Edge Of Time представляет собой первый реальный шанс шагнуть в мир, который они любили почти 60 лет. Если даже просто взгляд на Тардис, вызывает улыбку на вашем лице, вы определенно получите долю удовольствия.

Doctor Who: The Edge of Time скоро появится на ПК VR, PSVR и Oculus Quest.

Комментарии

You must log in to post a comment