Bethesda извинилась и объяснила, почему Doom VFR не работал на Oculus Rift при запуске

Теперь мы знаем, почему Doom VFR не работала на Oculus Rift, когда она запускалась в Steam несколькими днями ранее.

Бета-версия SteamVR была быстро отправлена ​пользователям ​в качестве обходного решения, что заставило игру работать на Oculus Rift. Но все же многие члены сообщества виртуальной реальности задаются вопросом о причине первоначального отказа запуска. В конце концов, материнская компания Bethesda ZeniMax по-прежнему имеет неразрешённый спор с Oculus, оценённый судом в $500 миллионов. Поэтому очень трудно найти какое-либо другое объяснение, кроме откровенного неприятия всех продуктов Oculus, включая злополучный шлем и его платформу.

Игра пока доступна через бета-версию

Однако, когласно заявлению Bethesda, это произошло потому, что «команда разработчиков еще не имела возможности тестировать, оптимизировать и дорабатывать игру для Oculus Rift».

Вот полное заявление:

«DOOM VFR был официально выпущен для HTC Vive и PlayStation VR. В первую очередь наша команда разработчиков сосредоточилась на том, чтобы игра выглядела и отлично работала на этих двух платформах. Однако, как мы всегда говорили, наша цель со всеми нашими запусками в виртуальной реальности – довести их до максимально возможного количества платформ. И мы продолжаем оценивать расширение существующих возможностей. Когда и если у нас будет больше информации о дополнительных платформах, мы об этом сообщим.

При запуске мы поддерживаем только HTC Vive и PlayStation VR. Хотя мы слышали, что Steam был обновлен, чтобы позволить игре играть на Oculus Rift через бета-версию, команда разработчиков еще не имела возможности тестировать, оптимизировать и дорабатывать игру для Oculus Rift. Вот почему игра сразу не работаа на Oculus Rift. Мы не хотим, чтобы у кого-то был плохой опыт потому, что мы его не тестировали.

Мы понимаем, что сегодня владельцы Oculus Rift находят это для себя расстраивающим. И мы приносим извинения за такую путаницу. Наша цель – всегда предоставлять игрокам наиболее стабильный и оптимизированный опыт на каждой поддерживаемой нами платформе».