Дополненная и виртуальная реальности изменят социальные медиа?

Вы помните шторм, превращающий видеоигру под названием Pokemon GO в мейнстрим? Вы, должно быть, заметили не только подростков, но и взрослых, идущих по улицам с их взглядами, зафиксированными на их телефонах, как будто они на большой охоте за сокровищами.

Видеоигра с интегрированными функциями дополненной реальности (AR) и работающая в режиме реального времени захватила умы миллионов. Аналогичным образом AR уже много лет влияет на социальные сети. В дополненной реальности уже выполненные самые популярные веб-сайты социальных сетей по всему миру, будь то Facebook, Instagram или Snapchat.

В частности, бренды и маркетологи должны знать, как AR и VR будут влиять на социальные сети, чтобы генерировать новые способы повышения показателей продаж.

Виртуальные магазины в социальных сетях

Люди уже покупают продукты через социальные сети, но с помощью AR это может оказаться гораздо более привлекательным опытом. Технология позволяет пользователю покупать продукты, даже не посещая магазины, поскольку они могут войти в виртуальный магазин, где они увидят продукты и просто приобретут их в интернете.

Мы можем лучше представить себе сцены, где покупатели могут осмотреть продукцию и сделать покупку, не выходя в магазин. Это может позволить большему количеству людей продолжить выбор корзины, поскольку они становятся более решительными, что приводит к окончательному увеличению продаж.

AR строит новый рынок в социальных сетях

Новые рынки помогают формировать будущие тенденции в социальных сетях. Таким образом, предприятия готовы объединиться и подключиться к технологии, сосредоточившись на достижении своих целевых показателей продаж. Бренды ориентированы на новые рынки и обеспечивают использование преимуществ AR и VR, предлагая отличный пользовательский опыт. Кроме того, ключевые игроки больше внимания уделяют разработке соответствующего контента для рынков, чтобы добиться успеха и получить максимальную выгоду от своих инвестиций.  Кроме того, рекламодатели собираются принять интерактивный контент, ориентируясь на пользователей социальных сетей через соответствующий контент. Таким образом, реклама на основе AR имеет огромный потенциал по укреплению лояльности клиентов.

Живой опыт может увеличить вероятность импульсивной покупки

Будущие тенденции социальных медиа будут представлены импульсивными покупками, которые будут вызваны привлекательными VR-объявлениями, представленными пользователям СМИ. Пользователи социальных сетей получают больше доверия к AR-рекламе, поскольку она привлекает их и заставляет делать больше покупок.

Видно, что пользователи социальных сетей не заинтересованы в видеорекламе. Поэтому с помощью AR рекламодатели заставят пользователей социальных сетей взаимодействовать со своей реальной средой и могут ожидать, что они будут совершать импульсные покупки на постоянной основе. Высококачественные объявления на основе AR – это своего рода аттракцион, который привлекает аудиторию к появлению объектов в их собственной реальности.

Дешевая гарнитура может привлечь больше людей к VR

Мы определенно не можем недооценивать влияние AR на игровую индустрию, поскольку геймеры найдут больше развлечений на платформах социальных сетей. Пользователи социальных сетей имеют возможность учиться через платформы, и брендам будет легко представить себя в социальных сетях, чтобы люди могли следить за их тенденциями. Это увеличит количество покупок, поскольку AR и VR имеют потенциал для подключения людей по всему миру. Понятно, что люди собираются тратить больше времени на социальные медиа, включив технологию AR.

Будущее впереди

Тенденции AR и VR предлагают хорошее будущее для пользователей социальных сетей и бизнеса. Будущие тенденции в социальных сетях, которые были упомянуты, являются хорошими примерами того, что ждет эти группы, поскольку маркетологи социальных сетей в полной мере используют эту технологию для таргетирования новых рынков.

Кроме того, мы можем упомянуть, что AR помогает улучшить продажи, добавляя творческий контент, анимацию и некоторые интерактивные UX, которые могут помочь вам идти в ногу с будущими социальными тенденциями. Убедитесь, что потребители хотят узнать больше о продукте, примерить его, а затем уговорите их дополнительно потратить на него деньги. Все, ваша миссия выполнена»

Оставайтесь в курсе последних новостей виртуальной и дополненной реальности вместе с VRGeek.

ДалееHTC рассылают разработчикам комплекты Vive Cosmos

Комментарии

You must log in to post a comment