Дополненная реальность как функция: как AR могут использовать разработчики?

Запуск ARKit в 2017 году создал новую категорию мобильных приложений и новую среду для разработчиков мобильных приложений. Более 1000 приложений дополненной реальности, уже находящихся в App Store, охватывают широкий спектр разработчиков, от крупных корпораций, таких как NBA и IKEA, до инди-разработчиков игр и независимых авторов. Теперь дополненная реальность как функция всё чаще рассматривается как следующее обновление для любого приложения.

Помимо создания новых автономных приложений, ARKit от Apple и его коллега от Google, ARCore, предлагают разработчикам и компаниям возможность привлекать пользователей к своим существующим приложениям с новыми функциями дополненной реальности.

Одним из лучших примеров дополненной реальности как функции является добавление в Amazon режим просмотра в дополненной реальности в основное приложение для мобильных покупок. Это позволяет клиентам в цифровом виде размещать предметы, которые они могут купить в реальном месте. Теперь клиенты могут «видеть», как это кресло действительно будет выглядеть в их гостиной. Добавив дополненную реальность как функцию, Amazon смогла создать новый уровень восприятия покупок для своих клиентов.

Укрепление мира

Добавление дополненной реальности как функции в существующее приложение может принести пользу клиентам и задействовать их по-новому. Вот некоторые другие возможности и примеры дополненной реальности как функции.

Одним из основных вариантов использования дополненной реальности является возможность улучшить реальный мир, демонстрируя, как он выглядит с дополнительными виртуальными объектами. Это можно сделать в виде продуктов, лицевых фильтров, 3D-анимационных персонажей и многого другого.

Другие розничные торговцы, такие как IKEA, Wayfair и Target, добавили дополненную реальность в свои приложения, чтобы показать, как продукты выглядят в вашей комнате. Sephora использует дополненную реальность, чтобы позволить клиентам попробовать макияж перед покупкой. Это дает инструменты для проверки новых цветов и игры с укладкой.

Понимание мира

Дополненная реальность также может помочь пользователям лучше понять окружающий мир. Дизайнер Изил Узум (Isil Uzum) создал прототип, в котором он позволяет увидеть дома иначе на Airbnb.

Отображая заметки, фотографии и видеоролики, связанные с реальным миром, дополненная реальность может помочь пользователям лучше понять сложные или неинтуитивные среды. Практические руководства и учебные пособия могут быть улучшены виртуальной инструкцией в реальном мире. Такое приложение может использоваться в различных отраслях промышленности, продуктах и ​​объектах.

Использование дополненной реальности для продвижения приложений

На постоянно растущем рынке приложений может оказаться трудно выделяться и привлекать пользователей. Дополненная реальность предлагает возможность использовать новые стимулы, гарантирующие популярность продукта. Apple активно рекламирует приложения дополненной реальности в своем магазине приложений iOS с выделенными категориями, такими как AR Apps We Love и Shop with AR.

Вместо того, чтобы конкурировать с Instagram и Snapchat, приложения дополненной реальности могут заметно отличаться в App Store от гораздо меньшего количества конкурентов. Дополненная реальность как функция может помочь в этом.