Дополненная реальность теперь в розничной торговле

Компания Vertebrae рассказала о том, как может быть преобразован потребительский опыт благодаря дополненной реальности.

Начав в качестве рекламной технологической платформы виртуальной реальности (VR), Vertebrae, продолжает инвестировать в иммерсивные технологии, анонсируя новую платформу дополненной реальности (AR) для розничной торговли под названием Axis.

Стоит отметить, что розничные торговцы не в первый раз предпринимают попытку использовать VR и AR. Подобной практикой могут похвастаться Amazon и Ikea, использующие AR-технологию в своих мобильных приложениях.

Стремясь сделать этот процесс проще и более жизнеспособным для небольших компаний, Vertebrae разработала Axis, чтобы розничные торговцы могли преобразовать свой существующий сайт с помощью 3D и AR, которые позволяют клиентам полностью визуализировать и опробовать любое количество виртуальных продуктов по мере их исследования и покупки.

«Поскольку виртуальный опыт переходит в основное русло, розничные торговцы больше не могут позволить себе подходить к AR как к новинке или одноразовому эксперименту. Ключ к успеху заключается в том, чтобы осмысленно интегрировать AR в коммерцию, чтобы стимулировать конверсию и продажи, а также обеспечить доступность AR для любого покупателя, на любом устройстве, в любом месте, где они хотят делать покупки, а не просто в приложении. Платформа Axis упрощает поставку высококачественных 3D-активов в существующих средах электронной коммерции, предоставляя потребителям новые уровни уверенности в своих решениях о покупке», – cказал Винс Касаче, основатель и генеральный директор Vertebrae в своем заявлении.

Платформа позволит создавать, управлять, интегрировать и измерять высококачественные 3D-модели в виртуальных средах.

«С помощью позвонков и платформы Axis мы теперь можем предоставить нашим клиентам возможность виртуально примерять шляпы на нашем сайте. Близко, под любым углом, на их собственной голове», –  сказал Карсон Финкл, генеральный директор компании Tenth Street Hats.

AR доказывает, то она была всегда недооцененным инструментом, когда дело касается виртуальных продаж.

По мере того, как все больше и больше компаний будут использовать технологию виртуальной реальности, VRGeek будет рассказывать вам об этом.

ДалееHuawei: Коммерциализация AR начнется через 1-2 года

Комментарии

You must log in to post a comment