Дополненный ужин: AR упаковка от Pizza Hut поражает воображение

В этом году Pizza Hut впервые станет официальным спонсором Национальной футбольной лиги (NFL). Чтобы отметить это, продовольственная сеть запустила ряд программ, чтобы привлечь внимание поклонников NFL и сблизить американский футбол и пиццу. Она включила новую интерактивную упаковку дополненной реальности (AR).

В новом сезоне NFL Pizza Hut представили специальную упаковку, которая будет доступна во всех американских заведениях Pizza Hut во время сезона американского футбола. Примечательно, что упаковку активирует специальное приложение AR.

Потребители могут загрузить приложение на устройство iOS или Android и использовать камеру для сканирования верхней части коробки пиццы, чтобы разблокировать игру «Beanbag Blitz». Она представляет собой виртуальный вариант игры в Cornhole, где команда из двух человек по очереди бросает погремушки через доску. Первый игрок, который достигнет 21 очка, победит.

Pizza Hut запускает новое AR-приложение, которое активируется упаковкой в рамках акции NFL

«Мы подключились к технологиям, чтобы предоставить поклонникам по-настоящему захватывающий опыт. В частности, объединив то, что они больше всего любят: свою команду, дух конкуренции и, конечно же, пиццу. Включение этого компонента AR в нашу линейку новых впечатлений расширяет наше цифровое портфолио и вовлекает поклонников совершенно по-новому», – сказал Зиппора Аллен, главный директор по маркетингу Pizza Hut, США.

Приложение AR – это только верхушка айсберга в отношении планов Pizza Hut на сезон NFL. У компании также запланированы призы и эксклюзивные предложения пиццы, которые также станут доступны в течение сезона.

«Пицца способна объединить любителей спорта. В течение многих лет Pizza Hut служил центром этой игры в гостиных по всей стране. Теперь, как официальный спонсор пиццы NFL, мы будем развлекать футбольных болельщиков в течение всего сезона.  Мы с нетерпением ждем начала сезона с нашими новыми партнерами по лиге и команде, чтобы доставить поклонникам невероятный домашний опыт и качественную пиццу каждую игру», – сказала Марианна Рэдли, главный бренд-директор Pizza Hut, США.

Дополнительную информацию о планах Pizza Hut на сезон NFL можно найти на официальном сайте Pizza Hut.

Комментарии

You must log in to post a comment