Джеймс Кэмерон рассказал о VR в кино

Режиссер Джеймс Кэмерон уже давно в курсе новых разработок в области кинотехнологий. В его работе над The ​​Abyss впервые появилось несколько инновационных подходов, связанных с созданием компьютерных моделей. А «Аватар», в свое время, стал настоящим прорывом в мире 3D-кино, ведь именно в нем были задействованы новые технологии, разработанные для создания этого фильма. Тем не менее, Cameron по-прежнему скептически относится к существующей технологии виртуальной реальности (VR).

В своем интервью Кэмерон отмечает:

«Наш метод создания Аватара включает работу в VR, поэтому я использую виртуальную реальность каждый день. Можно ли создать новую художественную форму кино – интерактивную? Я жду, пока этот тренд станет актуальным».

Тем не менее, Камерон позже поясняет, что у него есть интерес к технологии VR:

«Если бы я не работал над Аватаром, я бы экспериментировал с VR».

И это совершенно верно, ведь Кэмерон сейчас полностью поглощен работой над сиквелом научно-фантастического фильма 2009 года под названием «Аватар».

Он также поясняет, что не считает ныне существующий «VR» истинным, и что текущие определения для VR имеют тенденцию относиться больше к фильмам в формате 360-градусов. Кэмерон отметил, что настоящий VR останется несбыточной мечтой ровно до тех пор, пока в виртуальном пространстве не появится полноценное перемещение, примерно такое как у Echo Arena.

«Для создания одного кадра фильма «Аватар» требуется 100 часов рендеринга. Покажите мне этот процесс в режиме реального времени в VR, и это будет то, что я назову истинной технологией виртуальной реальности».

Полную версию интервью с Джеймсом Кэмероном можно увидеть ниже: