Джейсон Рубин: Oculus Rift 2 должен потерпеть радикальное обновление

Oculus Rift S был представлен в прошлом месяце. Oculus рекламировал устройство, которое сделало его проще и лучше. Многие вместо простых улучшений получить действительно качественно новый продукт, который бы поднял планку для PC VR. Но, очевидно, Rift S – это не Rift 2. Вице-президент по контенту Джейсон Рубин сообщает, что, чтобы заработать это имя, новая гарнитура должна была бы преодолеть целую эпоху развития. 

«Я думаю, если бы мы сделали что-то, что мы честно назвали 2 и чувствовали себя комфортно с этим именем, это что-то должно было бы включать радикальные новые технологии», — сказал Рубин изданию Variety в интервью, опубликованном на этой неделе. 
«Вроде отслеживания тела, отслеживания глаз, новая форма ввода, много вещей, которые создали бы новую экосистему». 

Мы видели проблески того, о чем говорит Рубин в прототипах гарнитур, показанных лабораторией R&D Facebook. В прошлом году, например, Oculus продемонстрировал очередной прототип. Это был большой шаг вперед, со 140-градусным полем зрения и варифокальными дисплеями. Для сравнения, Rift S имеет ту же функциональность, что и исходный Rift, он просто удаляет часть беспорядка. Например, нет необходимости во внешних датчиках слежения благодаря технологии inside-out. 

Между тем, энтузиасты VR возлагают надежды на таинственную новую гарнитуру Valve под названием Index и уже присудили ей звание следующего шага в high-end VR. 

Оставайтесь в курсе последних новостей виртуальной реальности вместе с VRGeek

Далее:  Oculus добавил технологию ассинхронного Spacewarp 2.0 Для Oculus Rift

Комментарии

You must log in to post a comment