Джон Кармак: Oculus Go превзошел ожидания

Одним из основных моментов для многих в отношении Oculus Connect 5 и предыдущей серии событий является разговор технического директора Oculus – Джона Кармака. В течение последних нескольких лет он был достаточно сдержан. Организаторы обычно дают ему около одного часа или 30 минут, и все же он всегда сокращает свой разговор. Этот год ничем не отличался, и Кармак затронул ряд тем, включая Oculus Go, подробно описывая как успехи компании, так и ее будущие планы.

Для начала Кармак показал, что запуск Oculus Go «превзошел ожидания», не вдаваясь в фактические цифры продаж. Демографическая ситуация при этом совсем не удивляет. Однако, как правило, его пользователи – пожилые пользователи, в основном мужчины, с неожиданным успехом в Японии.

Автономная гарнитура, представленная в программном выступлении первых дней, получила две новые функции: коррекцию хроматических аберраций для очистки визуальных краев и более совершенный корпус. Первоначально это позволит пользователям дублировать то, что они видят в виртуальной реальности (VR), на мобильное устройство. В том числе и ТВ-вещание.

Есть много планов по улучшению Oculus Go

Затем Кармак рассказал о первом нововведении, сказав, что Oculus планирует ввести «маломощный режим», который отключит коррекцию хроматических аберраций, уменьшит яркость дисплея и снизит частоту обновления с 72 Гц до 60 Гц. Это должно добавить около 15 минут работы при просмотре видео.

Другие интересные функции включают ночной режим, о котором он ничего не рассказал, и поддержку Micro USB. Устройство будет ограничено поддержкой FAT32, но будет добавлено необходимое расширение гарнитуры. Джон также коснулся других возможностей, над которыми он хотел бы поработать. Таких как использование мобильного телефона в качестве контроллера, когда вы используете Oculus Go. Он бы также помог отцентрировать такие приложения, как Google Daydream.

Кармак также отметил некоторые вещи, которыми он не был доволен в отношении Oculus Go. К ним относится разделенный задний ремень, который первоначально был разработан для разных форм головы и причесок пользователя, и датчик приближения, который может быть активирован при надобности.

Поскольку Oсulus Go продолжает развиваться и совершенствоваться, VRGeek будет продолжать держать вас в курсе событий.

ДалееНЕЙТ МИТЧЕЛЛ: У НАС НЕТ ПЛАНОВ ДЕЛАТЬ OCULUS RIFT БЕСПРОВОДНЫМ

Комментарии

You must log in to post a comment