E3 2018: PC VR отстает от PlayStation VR?

Вечные дебаты после того, как еще один E3 закончился, – это дискуссия о том, кто «выиграл» на мероприятии. Каждая сторона этого спора считает, что именно у их фаворита была лучшая презентация или самое наибольшее количество контента. Хотя эта дискуссия имеет сомнительную ценность, различные объявления на E3 2018 вызвали различные вариации в этой дискуссии. А именно – PC VR теряет позиции по сравнению с PlayStation VR?

Несколько комментаторов отметили, что виртуальная реальность (VR) на E3 в этом году была в лучшем случае подавлена. Но большинство контента VR, похоже, исходило от PlayStation VR в качестве платформы. В некоторых случаях она выступала в качестве единственной поддерживаемой платформы.

Ниже Вы увидите игры, которые были показаны во время E3 и платформы, для которых предназначался тот или иной проект:

 

Как можно заметить, несколько игр появятся на обоих платформах. Стоит отметить проекты, которые были перенесены с PlayStation VR на PC VR. К ним относятся проекты: Beat Saber и Space Pilot Trainer, в то время, как только Moss недавно перешел на ПК.

Большую часть VR на E3 представлял PlayStation VR

Еще интереснее рассмотреть эксклюзивы для каждой платформы. Хотя проекты, вроде Stormland, Prey и Echo Combat были анонсированы для PC VR, до сих пор только The Elder Scrolls: Blades был не портирован на PlayStation VR, хотя, похоже, он получает релиз на любой другой платформе, известной человечеству.

В то же время PlayStation VR обзавелся достаточно симпатичными проектами Ghost Giant и Tetris Effect. Последний вызвал огромный ажиотаж и разрабатывается легендарной командой Rez Infinite. Также разработчики Dark Sould дебютировали на PlayStation VR с Déraciné и Astro Bot.

Oculus, в частности, не представили ничего особенного. Только Stormland позволяет платформе совершить шаг вперед. Эта тенденция следует за событиями Facebook F8, где VR также был затронут вскользь. При этом все внимание было отдано в пользу дополненной реальности (AR) и искусственного интеллекта (AI).

Между тем, HTC Vive, похоже, почти полностью отсутствует на выставке, хотя Bethesda продемонстрировала свое VR-приложение на устройстве HTC Vive. Пустота, оставленная одним из самых больших имен в PC VR, не могла не повлиять на развитие слухов в комьюнити виртуальной реальности.

PlayStation VR была чем-то вроде неожиданности для Sony, которые изначально не ожидали, что она будет работать настолько хорошо. Но, похоже, сейчас компания всячески старается перехватить инициативу на рынке. Тем более что основные соперники, а именно Xbox, до сих пор не выполнили обещание добавить VR в Xbox One X.

На данный момент, хотя, PlayStation VR имеет весомое контент-преимущество, будет интересно посмотреть, сможет ли этот шлем поддерживать лидерство на рынке.